A A A A Автор Тема: Проблема с Go To N-4 GT-SA  (Прочитано 1765 раз)

Sveta1301

• Гость
Проблема с Go To N-4 GT-SA
« : 13 Апр 2006 [17:36:41] »
Здравствуйте, всем!
Я начинающий ЛА, поэтому не судите строго, если допущу гр ошибки. ::)
Наблюдаю за городом, но на площадке за домом (дача). Рядом яркий фонарь (чтоб его).
Настраиваюсь по трем звездам: Арктур, Капелла и третья по видимости, т.к. стена дома мешает.
Телескоп пишет, что настройка прошла успешно.
Пробую навестись на любой объект - промах примерно на 20 угл минут!!!
Если кто нибудь знает в чем причина, помогите, пожалуйста. Надо ли его перед вкл настраивать на горизонт с выс точностью? Продавец говорит, что не надо.

Sveta1301

• Гость
Re: Проблема с Go To N-4 GT-SA
« Ответ #1 : 13 Апр 2006 [18:30:28] »
Откликнитесь кто нибудь, АУ!
 :)

Andreichk

• Гость
« Ответ #2 : 13 Апр 2006 [18:46:34] »
Точнее настраивайтесь- может поможет, а вообще как я понял пока строил свой собственный ГОТО- так лучше почаще на карту смотреть в смысле на звёздный атлас- быстрее запомните что где находиться. И никакое ГОТО не понадобится.

Sveta1301

• Гость
« Ответ #3 : 13 Апр 2006 [19:03:46] »
Спасибо, буду пробовать.

Оффлайн Вячеслав

• Благодарностей: 10
  • ЗАЙЧАТКИ РАЗУМА есть не у всех
    • Сообщения от Вячеслав
    • Сказки Енота
« Ответ #4 : 13 Апр 2006 [19:08:05] »
вот в этой теме , если читать через пост :) (как обычно, впрочем), можно немного прояснить ситуацию с GOTO

Оффлайн Дядя Вова

• Благодарностей: 97
    • Сообщения от Дядя Вова
« Ответ #5 : 13 Апр 2006 [19:15:50] »
Т.е. объект ВСЕГДА попадает в поле зрения окуляра? Я бы считал это большим везением :) Может я и не прав, но небольшой опыт наблюдений с  ETX-90 меня в этом убедил.
(Vixen ED80+Canon300Da, 9x50+QHY5)+EQ6upg
Meade ETX-90PE

Оффлайн crazybug

• Благодарностей: 4
    • Сообщения от crazybug
« Ответ #6 : 13 Апр 2006 [20:37:14] »