ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - АВГУСТ!
На самом деле тема не такая тривиальная как кажется. Бинокулярный и моно? Подсветка светодиод или накалка? Накалка диммируемая или нет? Подсветка только нижняя или комбинированная? Какие увеличения и для чего необходимы? Может заинтересует - https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,141085.0.html
Опыта пользования микроскопом: только в школе с луковицей)
Цитата: ВасилийЯ от 05 Ноя 2016 [15:42:51]Опыта пользования микроскопом: только в школе с луковицей)О, получается даже у меня опыта больше))) У меня в детстве был пластиковый игровой детский микроскоп где источником света был дневной свет отраженный от зеркальца) Рассматривал мух, муравьев и прочее, что было под рукой. А так можно сказать я в них сам не разбираюсь. Почитай в нэте инфу. Бинокулярный скорее всего лучше, но они почему-то гораздо меньших увеличений чем моно. Подсветку лучше брать комбинированную (верхняя и нижняя), иначе сможешь смотреть только специальные препараты а просто что-то объемное положить и глянуть нельзя будет. Скорее всего светодиод лучше. Да с твоим бюджетом можно не париться и брать самый навороченный.
Посоветуйте выбрать биологический микроскоп так
От моно/бино увеличение никоем образом не зависит
Цитата: g.a.s.82 от 05 Ноя 2016 [18:28:57]От моно/бино увеличение никоем образом не зависитНо почему то моно продаются вплоть до 1600х, а бино даже до 100х не доходят модели.
Цитата: ВасилийЯ от 05 Ноя 2016 [11:54:34]Посоветуйте выбрать биологический микроскоп такЛевенгук 50L. Еще 35000 на астрономию останется. 1280х, комбинированая подсветка, аппарат для подготовки препаратов, фотоаппарат, все в чемодане... чтобы досуг провести и даже какие-то исследования, что-ли, провести - в самый раз. Пользуюсь, не жалуюсь.
ндаааа...
Цитата: g.a.s.82 от 05 Ноя 2016 [22:37:07]ндаааа... а шито там в сети? у меня то все норм!
Звездочки тоже так считают...
что именно там норм?