A A A A Автор Тема: Мореходная астрономия или если девушка заядлый мореход-астролюбитель...  (Прочитано 1859 раз)

Оффлайн AnastazjaАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Anastazja
   Доброго времени суток!
   Впервые обращаюсь за помощью по теме астрономии, впервые на астрономическом форуме,впервые на форуме вообще. Если что-нибудь, как-нибудь делаю не по общепринятым правилам такого рода деятельности, или же мое обращение пакажеться Вам странным или неинтересным, прошу извинить заранее. А моя проблема собственно состоит вот в чем: являюсь студентом последнего курса мореходной академии в городе Щецин, практикующий моряк, пишу дипломную работу на тему "Визуализация систем астрономических координат используемых в морской навигации" (мой перевод с польского, но суть постаралась примерно передать).
   Следовательно вопрос: по адресу ли я обращаюсь, есть ли здесь Желающие специалисты или просто любители астрономии помочь, поделиться ценной информацией (особенно визуальной), или своимим размышлениями на даную столь важную для меня тему.
   Охотно принимаю любой материал, надеюсь найти отклик в вашей душе ::)

Old Enginner

• Гость
А собственно в чем проблема-то? Берется учебник "Навигационная (или "Мореходная") Астрономия" - там все подробно изложено. Навигационные Таблицы также купить можно (заодно и секстант, если практика требуется).
К примеру http://www.twirpx.com/file/325889/

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Anastazja
Книги, некоторые позиции из вышепредложенных (+ещё на 3 языках), таблицы, практика использования секстанта -все вроде как есть. Но вот счастья нету:)
Может Вы и правы, правильно это назвать не проблемой , а ситуацией, а моё обращение не вопросом, а запросом.
Нуждаюсь больше в графических материалах (визуализация), ну и подсказках.

Sent from my iPhone using Tapatalk

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Anastazja
Old Engineer, спасибо за полезную ссылку!

Оффлайн Грехов Михаил