ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе - астрофотография месяца - АВГУСТ!
Думаю купить б/у телескоп, выбор пал на 3-х производителей. Рефлектор не хочу, так как он более требователен по отношению к себе, хотя я новичок, может и не прав.Вот собственно три модели, бюджет на б/у - до 15 тыс. руб.(вместе с треногой и монтировкой):1) Levenhuk Skyline PRO 90 MAK2) Celestron AstroMaster 903) Sky-Watcher 90Может кто подскажет из личной практики к чему стоит присмотреться?_____Человек продает Sky-Watcher 1021 EQ3-2 за 15 тыс, что можно сказать о трубе, штатной монти? Цена вроде норм за такое.
SW1021 EQ3-2 берите конечно, лучше ваших 3-х вариантов по многим параметрам.
....Человек продает Sky-Watcher 1021 EQ3-2 за 15 тыс, что можно сказать о трубе, штатной монти? Цена вроде норм за такое.
читал я про Левенгуки, пишут оптика плохая у них, так и есть на деле?
Цитата: DoctorTesla от 20 Июл 2015 [17:43:14]читал я про Левенгуки, пишут оптика плохая у них, так и есть на деле?Все лотерейное SW и Левенгук одно и тоже только покрашены по разному и комплектация разная
я имел в виду Левенгук МАК90 и меньше, говорят плохой из МАКов
В цену любого из них Вы сможете купить в Москве ДВА МАКа 90\1000 Deepsky, которые на голову выше перечисленных Вами МАКов по механнике и легко юстируются!
Спасибо за советы. Как куплю, выложу фото)
Цитата: DoctorTesla от 20 Июл 2015 [22:00:22]Спасибо за советы. Как куплю, выложу фото)вот и покупайте! отличный вариант, только проверить нужно, чтобы все гуд
Цитата: Kent от 21 Июл 2015 [11:24:52]Цитата: DoctorTesla от 20 Июл 2015 [22:00:22]Спасибо за советы. Как куплю, выложу фото)вот и покупайте! отличный вариант, только проверить нужно, чтобы все гудпишут китайские рефракторы склонны к разъюстировке, а это ведет к большим проблемам с ним... много положительных отзывов о НПЗ ТАЛах, может за эти денги лучше взять новенький ТАЛ-100R???
http://astro-talks.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2196вот человек купил ТАЛ-100, много что о нем пишет