ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография 2025!
Вместо правильного понимания - наблюдать можно в любой телескоп
Цитата: Aleksandrrr от 23 Июл 2015 [08:56:04]Цитата: Vather от 23 Июл 2015 [07:04:28]На форуме цветет снобизм от "адептов", типа Черкалин пописывает, что 11 телескопа для лохов много, вы тут взялись....Это нечего что кто то кроме вас наблюдения ведет? Например я увлекаюсь астрономией с 85 года, т.е. уже 30 лет. Вы по-моему как-то странно поняли написанное мной. В 99% случаев в наших условиях ведро покажет совершенно тот же результат, что и эксклюзив за 1000000$, а люди на тесты смотрят как на конечную инстанцию, которая решит все и проблемы, хотя эти проблемы по большей части не в оптике, а в условиях наблюдений (ну конечно и в способностях наблюдателя тоже, но я не об этом). Да пусть хоть с рождения человек занимается оптикой, не вправе он говорить, что труба с плохим штрелем должна отправляться в морг. Просить полную цену за это, конечно, нельзя. Однако для многих задач за умеренную цену объект обсуждения был бы отличным аппаратом просто в силу своей способности тупо собирать свет за счет апертуры, только и всего. Вот и все содержание моего сообщения.Конкретно ВАГО попортило мозги куче народа. Вместо правильного понимания - наблюдать можно в любой телескоп (не говоря уже о том, что большинство "идеальных" зеркальных телескопов нормально не юстируются почти никогда), новичкам вбивается в голову теория о всеобщем обмане и непригодности серийных приборов.