A A A A Автор Тема: Помогите выбрать телескоп  (Прочитано 1757 раз)

Оффлайн solafeinАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от solafein
Помогите выбрать телескоп
« : 06 Апр 2015 [09:24:22] »
Привет всем. Хочу купить телескоп с автоматическим наведением. Бюджет - до 30-35 тыс. Цель - объекты дальнего космоса (галактики, туманности), и неплохо было бы , если и планеты нашей системы можно было поразглядывать. Не разбираюсь абсолютно в телескопах.:confused: Помогите, кто может. Буду очень признателен.

Оффлайн Fylhtq82

• Благодарностей: 42
    • Сообщения от Fylhtq82
Re: Помогите выбрать телескоп
« Ответ #1 : 06 Апр 2015 [10:16:42] »
Привет всем. Хочу купить телескоп с автоматическим наведением. Бюджет - до 30-35 тыс. Цель - объекты дальнего космоса (галактики, туманности), и неплохо было бы , если и планеты нашей системы можно было поразглядывать. Не разбираюсь абсолютно в телескопах.:confused: Помогите, кто может. Буду очень признателен.
уверены что Вам нужно ведение? лучше обратите внимание на Телескоп Synta Sky-Watcher BK P150750EQ3-2 покажет многое и солнечшую систему и дальний космас, при этом относительно компактный.
Андрей

Астрономия и Космос группа в FB https://www.facebook.com/groups/1504949596499882/

• Новичок
  • *
    • Сообщения от solafein
« Ответ #2 : 06 Апр 2015 [11:49:57] »
Автонаведение нужно точно. У меня был телескоп без него. Не смог разобраться. Помогите с выбором.

Оффлайн Наблюдатель Звезд

• Благодарностей: 135
    • Сообщения от Наблюдатель Звезд
« Ответ #3 : 06 Апр 2015 [11:55:53] »
Хочу купить телескоп с автоматическим наведением. Бюджет - до 30-35 тыс. Цель - объекты дальнего космоса (галактики, туманности)