ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Привет всем. Хочу купить телескоп с автоматическим наведением. Бюджет - до 30-35 тыс. Цель - объекты дальнего космоса (галактики, туманности), и неплохо было бы , если и планеты нашей системы можно было поразглядывать. Не разбираюсь абсолютно в телескопах.:confused: Помогите, кто может. Буду очень признателен.
Хочу купить телескоп с автоматическим наведением. Бюджет - до 30-35 тыс. Цель - объекты дальнего космоса (галактики, туманности)
Автонаведение нужно точно. У меня был телескоп без него. Не смог разобраться. Помогите с выбором.
Цитата: selune от 06 Апр 2015 [11:49:57]Автонаведение нужно точно. У меня был телескоп без него. Не смог разобраться. Помогите с выбором.Там не с чем разбираться, если изучить вопрос. Модель под требования первого поста - Celestron NExstar 130 slt, модель более адекватная и интересная - Sky-watcher 150750 eq3-2
две достойные модели уже выше написали, вот еще добавлю, Телескоп Synta Sky-Watcher BK P130650AZGT SynScan GOTO .для начала вполне хватит(и для дальнего, и планеты посмотреть, а там дальше сам человек выберет, либо 200 на экваториал с приводом, либо добсон) так как, каждому свое!, и в бюджет войдет , чтобы новый купить, а не БУ собирать.
уверены что Вам нужно ведение? лучше обратите внимание на Телескоп Synta Sky-Watcher BK P150750EQ3-2 покажет многое и солнечшую систему и дальний космас, при этом относительно компактный.
Автор, тут правильно написали, что в Питере никакого дальнего космоса вы не увидите. Нужно ехать за город; и не в середине лета. Готовы к этому? Если нет, то дипскай мимо и остаются только планеты с Луной.И то, что даже с ведением понадобится знание неба для привязки по звёздам.А что у вас за телескоп был и что пытались посмотреть? Не нашли объекты на небе, или нашли, но не смогли найти в телескоп? Искатель настраивали?