ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе астрофотография месяца - ОКТЯБРЬ!
Может сам телескоп попался некачественный- не повезло с зеркалом? Не знаю как ешё проверить...
Несколько слов о месте съемки (высота, уклоны, холмы, водоемы, удаленность от техно-объектов).P.S термостабилизация была ?
Сперва отъюстировать телескоп надо. Это видно по фото, слева кома, справа почти нет.
Если нет хорошей оптической скамьи или интерферометра, то выручат звёзды. Тест по ним надо сделать. Различные тесты описаны на форумах.
У меня только комплектные окуляры и барлуха, и совсем нет опыта, как должны выгледеть звёзды в хорошем телескопе и к сожелению нету знакомых с опытом и/или другими инструментами.
Повшеная влажность у нас частая проблема, ето да.Я пользуюсь классической блендой (фото старое).Но конкретно в эту ночь росы небыло, трова и машина била сухая даже под утро!Подобную пушистость может дать дымка в атмосфере?
Думаю вы правы. У меня и маска фокусыровки и чешыр самодельный. Сам фокусёр тоже старий - реечный (не крейфорд) заметно люфтит.Так что даже если зеркало и корректор комы хорошие, то нормалйной картинки не добится без опыта и прямих рук.Я вот скинул одиночний fit М57, стак tiff и fit с NGC6712 https://ru.files.fm/u/wud5ef44, может это еще чтото может прояснить?
Вы в PHD ввели перед началом гидирования фокусное гида и размер пикселя матрицы гида???
Да, фокусное искателя 175мм размер размер пикселя матрицы гида 5.6 микрона.0.6'' RMS для меня впервые, обычно 1-1.5'' и даже больше.поэтому и поднял вопрос про мутные снимки потому что всегда грешил на гидирование.
Лучше купите несамодельный чешир - на барахолке они бывают совсем недорого, но берите не короткую версию