A A A A Автор Тема: Камеры ZWO ASI  (Прочитано 429808 раз)

Оффлайн mr.zorg

• Благодарностей: 667
  • Дмитрий
    • Сообщения от mr.zorg
Re: Камеры ZWO ASI
« Ответ #4500 : 13 Авг 2020 [14:54:01] »
Поэтому  что светосила в данном разрезе это миф   потому как на площадь в диаметре 280мм упадет не больше и не меньше фотонов чем им положенно. а 0.88" на пиксель говорит, то что количество фотонов будет эквивалентно размерам пикселя не больше и не меньше.
Сварщик я начинающий, могу нести херню, но тогда ради чего были все танцы с гиперстаром (просто интересное занятие во внимание не принимаем)? Получается ни о каком преимуществе в накоплении на самом деле речь не идет?

Оффлайн StarDiver

• Благодарностей: 1253
  • Сергей
    • Instagram: sergey_psp
    • Сообщения от StarDiver
« Ответ #4501 : 13 Авг 2020 [15:02:15] »
Поэтому  что светосила в данном разрезе это миф   потому как на площадь в диаметре 280мм упадет не больше и не меньше фотонов чем им положенно. а 0.88" на пиксель говорит, то что количество фотонов будет эквивалентно размерам пикселя не больше и не меньше.
Сварщик я начинающий, могу нести херню, но тогда ради чего были все танцы с гиперстаром (просто интересное занятие во внимание не принимаем)? Получается ни о каком преимуществе в накоплении на самом деле речь не идет?

Эм.... тут как-бы цена вопроса. Если откинуть площадь в градусах которое позволяет рисовать гиперстар.
0.88'' на пиксель в одном случае это от 4000$ (при читенге с бинингом) до 10 000$ и больше при честном размере пикселя.
и 0.88'' на пиксель ценой в 2000$ (камера и гиперстар)

Олег выше правильно написал, для компенсации светосил - нужен определенный размер пикселя, а крупные пиксели вымерли, а те что не вымерли стоят очень дорого.

И да, разница на asi1600MM при F:10 и при F:2 - будет очевидна, так как разрешение на пиксель отличаться будет так же в разы.