ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - ОКТЯБРЬ!
Поэтому что светосила в данном разрезе это миф потому как на площадь в диаметре 280мм упадет не больше и не меньше фотонов чем им положенно. а 0.88" на пиксель говорит, то что количество фотонов будет эквивалентно размерам пикселя не больше и не меньше.
Цитата: 明星潜水员 от 13 Авг 2020 [14:45:31]Поэтому что светосила в данном разрезе это миф потому как на площадь в диаметре 280мм упадет не больше и не меньше фотонов чем им положенно. а 0.88" на пиксель говорит, то что количество фотонов будет эквивалентно размерам пикселя не больше и не меньше.Сварщик я начинающий, могу нести херню, но тогда ради чего были все танцы с гиперстаром (просто интересное занятие во внимание не принимаем)? Получается ни о каком преимуществе в накоплении на самом деле речь не идет?
но тогда ради чего были все танцы с гиперстаром ?
Цитата: mr.zorg от 13 Авг 2020 [14:54:01]но тогда ради чего были все танцы с гиперстаром ?
В моем случае же, выигрыш только в поле, но так как мне инетесна мелочевка - то мне монописуально 16200 или 183
Поясню на картинке
Цитата: 明星潜水员 от 13 Авг 2020 [15:02:15]В моем случае же, выигрыш только в поле, но так как мне инетесна мелочевка - то мне монописуально 16200 или 183Не думал с этой точки зрения.. Но ГС то я все равно уже купил, благодаря твоим статьям ))) Осталось только привезти его в страну как-то, долбаный вирус не дает человеку прилететь на родину, ну и моему ГС вместе с ним.
И правильно сделал, так как идет тенденция к уменьшению пикселя, а не его увеличению. К слову ПЗС уже вообще никто не выпускает по моему, кодак свернул, сони свернула. Из доступного крупнопиксельного - Gpixel Gense4040, ценник можешь погуглить.