ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - АВГУСТ!
Цитата: HerrJohan от 14 Янв 2016 [15:54:35]К тебе, Николай, вопию как к специалисту. Для ночных до сих пор лучший 5D MarkIII или вышло что то более чувствительное и менее шумное?Илья, ну с чего это я специалист? Я этого зверя в руках ни разу не держал.
К тебе, Николай, вопию как к специалисту. Для ночных до сих пор лучший 5D MarkIII или вышло что то более чувствительное и менее шумное?
Я ж забыл марку твоего аппарата. У тебя то какой?
Цитата: HerrJohan от 15 Янв 2016 [09:31:21]Я ж забыл марку твоего аппарата. У тебя то какой?Илья, у Николая 1DX, 5D mrak 3 на один стоп похуже в плане шумов, но оба очень достойные, вот RAW с пятака ISO 2000: https://yadi.sk/i/8CplJcXrmzhtZ ISO5000: https://yadi.sk/i/YS9jTydemzikcЛучше 1DX пока ничего нет у Canon, но скоро выходит обновленный пятак.
Илья, ежели такое дело, для школы, то лучше специализированные астрокамеры присмотреть.Недостатки Кенона на станционаре, это его ир-блок фильтр, и аккумуляторы, которые надо часто заряжать. У меня есть Марк 3, но я предпочитаю снимать на 550д (без блока). По шумам он хуже марка и темболее хуже 1дх, но как он водород рисует!
Специализированные конечно лучше, но цена вопроса сопоставимого с 5D размера матрицы, сильно разнится! А выдрать из пятака штатный фильтр и заменить на баадеровский за 100$ никто не мешает, вопрос с внешним питанием решается в ту же сумму, а если приложить свои руки в существенно меньшую. И вообще в таком случае, я бы смотрел в сторону Canon 6D, тот же размер сенсора, сопоставимый с пятаком уровень шумов, но в более простом корпусе и за вдвое меньшие деньги, на разницу как раз можно заменить фильтр и ещё на узкополосники останется!
А после того как заменишь на сей купленый девайс (тайно конечно), ей пользоваться как обычной можно?