Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Болид над Тамбовом 30 марта ( - 12...- 15)  (Прочитано 2885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ARAGORNАвтор темы

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Сегодня примерно в 3 ч 58 минут , я чуть не умер от страха . Стоял себе спокойно наблюдал небо  , и вдруг примерно на высоте градусов 20 над южным горизонтом вспыхнул и начал движение яркий болид. Он начал стремительно набирать яркость, причем так стремительно что уже через перу секунд пути он ярко осветил своим светом всю округу ( свет в городе был выключен) . Побежали тени а глаза просто ослепило. Цвет болида был с явным синевато зеленоватым оттенком  . Летел бесшумно, и что интересно - не быстро. Примерно пять секунд он летел. Через зенит,  погас в районе малой медведицы, чуть ниже чем полярная звезда. Я думал что всё, второй челябинский метеорит, я таких ярких никогда не видел.  Я уже думал что он сейчас взорвется , однако нет, тишина. Никаких хлопков вроде не было. Похоже весь сгорел . На данный момент это самый впечатляющий полет болида в моей жизни.Что то невероятное просто.  Интересно кто ещё наблюдал его ?
ps , блеск указал ориентировочный, но он явно не уступал блеску полной луны, и с большой долей вероятности его превосходил , возможно даже намного. Я не знаю как точнее его было бы прикинуть.
« Последнее редактирование: 30 Мар 2014 [13:33:26] от ARAGORN »
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн kryptonik

  • *****
  • Сообщений: 28 729
  • Благодарностей: 2030
    • Сообщения от kryptonik
Re: Болид над Тамбовом 30 марта ( - 12...- 15)
« Ответ #1 : 30 Мар 2014 [13:37:58] »