A A A A Автор Тема: Москва - Очередное собрание Московского астрономического клуба  (Прочитано 157953 раз)

Оффлайн Грудцын Алексей

• Благодарностей: 381
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Грудцын Алексей
Поесть хинкали в любом случае надо. ;D
Телескоп SkyWatcher 1201EQ5, труба ЗРТ457-М

Оффлайн i.veter

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Skype - i.veter
    • Сообщения от i.veter
Всем привет! Скажите в сколько будит собрание и можно прийти? Я новичек? И куда итди или где встречатся?

Оффлайн i.veter

• Новичок
  • *
    • Skype - i.veter
    • Сообщения от i.veter
Ой! Сорри! Все прочел. Запишите меня Плотников Евгений

Оффлайн Грудцын Алексей

Как я понимаю, собрание в 19:00 сегодня будет?

Оффлайн SABBATH

• Благодарностей: 189
  • Rock-AstroDiver
    • Сообщения от SABBATH
    • Московский Астрономический Клуб
Отправил запрос на собрание Владимиру Лобанову из МП, смс не доставлен, ответа, понятно, нет..
Так что пока всё под вопросом. Других контактов у меня нет.

Семен, Андрей, а чего вы все молчите?! Может, у вас есть другие контакты?
Или забьём и не будем собираться?!   :-[

П.С. Интернет у меня теперь будет только непосредственно перед собранием (если успею домой заехать), так что я на мобильном...
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2012 [12:10:24] от SABBATH »
Московский Астрономический Клуб
DS Bino Semi-apo 100мм 45гр.; DS 25x100; DS 10.5х70; БПЦ 10х50; Celestron 90-1000 EQ2

Оффлайн Polnoch Ксю

• Благодарностей: 411
    • Сообщения от Polnoch Ксю
Тоже могла бы придти, но только не в 19:00, а часам к 20:00
Meade LightBridge12"
RC8¨и МАК5"Альтер М500 на AZ4, Celestron SLT, Ioptron ZEQ25
БГШ 2.3x40 и Steiner Marine 7x50
ES82°:4.7mm,30mm
ES100°:9mm,14mm,20mm
ES68°:40mm
Meade Plossl 56mm; Vixen NLV 6mm
2" Lumicon, 1,25" DeepSky: UHC and OIII
---
qhy5
Ioptron SkyTracker
Canon50d

Оффлайн SABBATH

• Rock-AstroDiver
    • Сообщения от SABBATH
Судя по всему, собрания сегодня не будет.