A A A A Автор Тема: Интересует информация об одном телескопе!  (Прочитано 732 раз)

Оффлайн ArtAstroАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от ArtAstro
Приветствую всех любителей ночного ясного неба!!! :)
И так, разделяя с вами звездные ночи(начинал я вообще с простенького бинокля) хотелось бы узнать может у кого есть опыт владения ну или кто нибудь сталкивался с таким вот телескопом "BRESSER PLUTO 114/500" Просто вот недавно совсем приобрел, и хотелось бы узнать ваше мнение по поводу 1.фирмы производителя, 2. Как в целом вы относитесь к рефлекторам Ньютона (кстати данная модель с корректором?) Ну и 3й вопрос как наблюдаются туманности и планеты? Так как я новичок в этом деле то и особо еще ничего особо не наблюдал через него кроме  венеры. Жду ваших ответов. С уважением ArtAstro!

Оффлайн megavoltt71

• Благодарностей: 786
  • Московский Астрономический Клуб
    • Сообщения от megavoltt71
Он же по маркой SW 1145 . Но лучше уж 1149 взяли бы на EQ2.
ALTER M 703 deLuxe+HEQ5 Pro SynScan  TS-Optics PhotoLine 60 mm f/6 FPL53 Apo+SM60 BF15  80EDF Onyx+EQ3-2     Celestron Comet Hunter 11x80 4.5°  Asahi Pentax 7x35 11°  Tasco 10x50 8° БГШ 2.3Х40 28°   CANON 40D  400D

Звёздочка - team

Оффлайн Провинциал

• Благодарностей: 21
  • Андрей
    • Сообщения от Провинциал
Я не сталкивался и это очень хорошо. ;D
1. Фирма куёт деньги из воздуха (это и не производитель, а бренд).
2. Ньютоны - хорошие телескопы. Но этот с корректором, его брать НЕ надо. https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,94022.0.html
Действительно, лучше SW 1149 EQ2 - хороший аналог.
3. Так и наблюдаются. Для планет нужна спокойная атмосфера, для туманностей - тёмное небо и апертура побольше. http://astro-talks.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=132
SW Dob 12" R
SW 809 AZ3
Celestron 15×70
БПЦ2 12×45М

• Новичок
  • *
    • Сообщения от ArtAstro
Я не сталкивался и это очень хорошо. ;D
1. Фирма куёт деньги из воздуха (это и не производитель, а бренд).