Здравствуйте! Выбираю телескоп, прочитала уже не мало, но ясности до конца так и не обрела.
Телескоп первый, но сложность использования не особо пугает, разберемся как нибудь (так даже интереснее).
Опишу, что хотелось бы

Бюджет 30 000. От более дешевого варианта не откажусь

Рассматриваю так же немного дороже, если их параметры будут прямо сильно лучше.
Предполагается, что с телескопом будем ездить за город или на дачу, машина есть. Посему габариты не особо пугают, лишь бы влез в машину (у нас паркетник-внедорожник, достаточно вместительный). Если окажется, что и на балкон поставить можно, то хорошо, если нет, то не особо расстроимся.
Очень хотелось бы наблюдать различные галактики, скопления, туманности, ну и наши планеты, луну. Хотелось бы видеть объекты как можно четче и с более детально. Т.е. хотелось бы большую апертуру. НО, поскольку я не разбираюсь в телескопах и не знаю, что там реально можно увидеть при той или иной апертуре и других параметрах, то, если кто-то даст мне по этому поводу совет, буду очень признательна.
Определиться с вопросом: рефлектор, рефрактор или зеркально-линзовый, я пока не могу. Пока только одни критерий: возможность увидеть как можно больше.
Хотелось бы иметь возможность делать фотографии. Т.е. предпочтительна экваториальная монтировка и возможность прикрутить зеркалку. Либо возможность апгрейда для аэросъемки в дальшейшем.
После штудирования форума наметила несколько моделей:
1. Synta Sky-Watcher BK DOB 10" или даже 12"
Нравится по параметрам ну просто очень! Смущает добсоновская монтировка. Насколько я понимаю, тут можно забыть про съемку? Но увидела, что есть для него монтировки с автоматическим слежением. Можно ли будет с такой снимать, или даже со слежением добсон для съемки не подходит?
2. Synta Sky-Watcher BK P2001EQ5
Тоже нравится, монтировка вроде хорошая и параметры тоже. Насколько меньше можно в него увидеть по сравнению с доб 10 (все же 200 против 254)?
3. Celestron Omni XLT 127