ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
Алексей Николаевич., Александр12345 и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Гена2001eq1 от 29 Дек 2021 [00:09:46]Солнышко пятнышко. Мак 127.550d03.07.21.Через диагональ Хорошо вышлоОтправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
Солнышко пятнышко. Мак 127.550d03.07.21.Через диагональ
Цитата: AsTrO-advanced от 29 Дек 2021 [00:25:06]Цитата: Гена2001eq1 от 29 Дек 2021 [00:09:46]Солнышко пятнышко. Мак 127.550d03.07.21.Через диагональ Хорошо вышлоОтправлено с моего Redmi Note 7 через TapatalkСпасибо!Единственная продуктивная фотка. Так даже на 203 шк потом не кливало.
Meade 203 шкМонтировка Meade LXD-75 .Барлоу 2х celestron. Коректор атмосферныой дисперсии zvo550d. Видео. Обрезка 640×480.Pip.Автостакер.Уменьшение масштабов при помощи скриншотов на телефоне Samsung a 6+.Какого-то августа примерно 15-16. Юпитер Из двух минутного ролика 500-400 кадров. на коленке . Сатурн более 2000кадров. Сорян! Я новичок. Пока так, всё что хоть как-то похоже на планеты.
апгрейд до простенькой ЛБ х3, чтоб посмотреть, что получиться.
Всем привет. Вчера фотографировал луну, за одно попробовал снять Юпитер.Беларусь, Минская область. -5 градусов С. Ветер и дрожание. Видимость ближе к 2/5, затянулось все через час-два, 10 метров от дома. 07.01.2022 около 18:00 - высота 19 градусов.SW 2001 eq 5, Canon 1200d, ЛБ celestron omni 2x.1920*1080, 25 кадров/с.Pipp, AutoStakkert, Lr, 280 (20%) кадров из 1400. Жесткая? обработка.Результат "ни о чем", а вдохновение сделать его лучше, потому есть следующие идеи (+ ваши рекомендации приветствуются ):- лучшие условия (безветренность/ слабый ветер, чистое поле)- снизить разрешение, увеличить кадры в секунду.- апгрейд до простенькой ЛБ х3, чтоб посмотреть, что получиться.- ваш пункт )Можно, конечно, было попробовать первые два пункта прежде, чем писать, но "не терпицца"