A A A A Автор Тема: Помогите выбрать телескоп для наблюдений на пляжах  (Прочитано 2715 раз)

Оффлайн alexupАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от alexup
Добрый день, Всем!

Решил вдруг неожиданно для себя купить телескоп после просмотров документальных фильмов про вселенную. Очень заинтересовался, хочется посмотреть на все это вживую самому! В астрономии и в телескопах я новичок, поэтому прошу совета в подборе телескопа:
1) Бюджет - по российским меркам 10-20 тыщ руб (телескоп буду заказывать на amazone, т.к. дешевле получится, по бюджету на амазон - до 500$).
2) Место наблюдений - это Тайланд, т.к. сейчас здесь нахожусь, планирую выезжать с телескопом на удаленные пляжи, где поменьше освещения. Соответственно ставить телескоп буду на землю, песок.
3) Объекты наблюдений - хочется увидеть как можно больше, прежде всего хотел бы увидеть планеты (Юпитер, Сатурн, Марс), потом звездные скопления и галактики. Земные объекты наблюдать не планирую, но мало ли тоже захочется))
4) Фотографирование пока не планирую, но после наблюдений возможно захочется и пофотографировать, учитывая то, что подруга покупает зеркалку. Так что в перспективе, возможно, будет фотографирование.
5) Главное, чтобы телескоп было удобно перевозить, легко устанавливать, т.к. постоянно буду мотаться с ним на пляжи (везти буду либо на байке или в машине). И чтобы было видно как можно больше объектов по такой цене!

ЗЫ: сам присмотрел вот такие телескопы Телескоп Celestron NexStar 4 SE
и Телескоп Celestron NexStar 130 SLT (на амазоне они стоят около 500$), изначально думал взять вот такой бюджетный телескоп Телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ за 10000р.

Оффлайн Пчеловод

• Благодарностей: 51
  • Смотрю в оба
    • Сообщения от Пчеловод