ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - АВГУСТ!
А вот на счет соединения телескопа и компьютера, тут полнейший маразм, так как наидревнейшего разъема RS-232 у меня нет, придется еще докупать переходник RS-232>USB, даже смешно кабель RS-232 стоит 2к, а переходник 1к = 3 тыс. рублей просто на ветер.Есть альтернатива?
неужели нет современного способа подключения напрямую через ЮСБ.
Только с автонаводкой, так как я полный чайник
Вам в телескоп смотреть или в компьютер?
Система SynScan - не самое простое и удобное решение автонаводки для полных чайников, так как для начала она вас попросит привязаться по конкретным звездам. Вы их найдете быстро? Вот селестроновский некстар имеет режим привязки по трем неизвестным пользователю ярким объектам. Но вообще все это не панацея от незнания неба, хотя поначалу немного и помогает, если получится качественно привязаться.
С копьютера удобнее пользоваться автонавдением с программой.
Для визуала забудьте о компьютерах/ноутбуках/планшетах/смартфонах и прочих фонариках.
А почему нет?
Я уже думал обратить свой вздор на оптико-зеркальный телескоп Celestron Advanced C6-SGT.
Да, это действительно ваш вздор - на такую мелкоту да ещё в столь несуразном комплекте в здравом уме не западают!
Минусы:база 13 тыс. объектов
вам нужны все известные звезды?
Ну посмотреть все известные и так не получиться, так как каждый день открываются все больше звезд. Атак хотелось бы базу побольше
В комплект входят необходимые окуляры, для наблюдения как дальнего космоса так и планет
Да нигде в комплект НОРМАЛЬНЫХ окуляров не входит. Так, получить представление. Это понятно даже с моим наплевательским к ним отношением (поскольку визуалю от случая к случаю, если не сказать в порядке исключения).
Меня привлек его размер, впрочем они все такие, но я же не всегда буду выезжать из дома, охота и с балкона смотреть тоже.
Плюсы:В комплект входят необходимые окуляры
Достаточно старая модель