A A A A Автор Тема: Мой первый Vixen  (Прочитано 15464 раз)

Оффлайн Владимир ARS

• Благодарностей: 1400
  • Нужен - ищите в вк zxspetcrumz
    • Сообщения от Владимир ARS
Re: Мой первый Vixen
« Ответ #20 : 31 Июл 2013 [09:39:49] »
Для астрофото точно не пойдет. Правильнее полностью сменить сетап, если уж вы готовы тратиться
НЕ ПИШИТЕ МНЕ ЗДЕСЬ, НЕ ПОСЕЩАЮ
форум. ищите в вк или в телеге
https://t.me/astronomytel

Оффлайн VladiryАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Как много хочется познать!
    • Сообщения от Vladiry
« Ответ #21 : 31 Июл 2013 [22:02:50] »
Правильнее полностью сменить сетап,
Например? В разумных суммах конечно.
Vixen vmc-110l mini Porta ЭВС VMC-740-HR Synta Sky-Watcher Star Adventurer Toupcam gcmos01200kpb

Оффлайн Владимир ARS

« Ответ #22 : 01 Авг 2013 [12:25:28] »
А что снимать хотите?

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Vladiry
« Ответ #23 : 01 Авг 2013 [17:40:33] »
А что снимать хотите?
Т.к. я начинающий, то конечно же планеты!  В первую очередь - Луну и Юпитер.
Vixen vmc-110l mini Porta ЭВС VMC-740-HR Synta Sky-Watcher Star Adventurer Toupcam gcmos01200kpb

Оффлайн Sergey S

• Благодарностей: 67
  • ...ехал на гору к куполам Lick...
    • Сообщения от Sergey S
« Ответ #24 : 02 Авг 2013 [02:13:08] »
Т.к. я начинающий, то конечно же планеты!  В первую очередь - Луну и Юпитер.

Средней грузоподьемности экватораил с моторами типа CG-4 (или подобная) вполне обеспечит и планетное астрофото с этим телескопом и начальное дип скайное. Монтировка причем с запасом по грузоподьемности, VMC110 легкий для нее и хороший удобный телеcкоп для начального астрофото. У меня даже младший сын (9 лет) Луну на нем зеркалкой снимает, на азимутале правда.
Refractor: Canadian Telescopes 102мм, f/11;
Catadioptric: Vixen VMC110L
CG-4, Astromaster AZ mount, SONY SLT A37, Orion SS G3 Mono

Оффлайн Sergey S

• Сообщения от Sergey S
« Ответ #25 : 02 Авг 2013 [10:24:18] »