A A A A Автор Тема: во след передачи зеленского на "россии1"  (Прочитано 3134 раз)

Оффлайн Дмитрий Вибе

• Обозреватель
  • Благодарностей: 465
  • Дети любят бутерброд с маргарином!
    • Сообщения от Дмитрий Вибе
    • Персональная страница
Re: во след передачи зеленского на "россии1"
« Ответ #20 : 17 Фев 2013 [12:14:22] »
да, и вчера пришла свеженькая для меня информация. в последние 20 лет всеобщей деградации русской науки ввиду сильного недофинансирования, астрономы не так уж и бедствовали - очень помогали многочисленные западные и отечественные :o гранты. будет интересно - дам ссылку

А просто сразу дать ссылку Заратустра не позволяет?
Было бы ошибкой думать.

garruchek

• Гость
« Ответ #21 : 18 Фев 2013 [14:49:20] »
для  kirichek
как уже говорилось выше я не специалист, просто обыватель, сторонний наблюдатель, высказывающий свое ИМХО
Вот так и надо говорить – мне кажется, я так думаю. А не выдавать свои неточные высказывания как абсолютную истину.

однако пытаюсь отслеживать информацию, отделять зерна от плевел, ну и выстраивать некоторый допотопный анализ происходящего.
Судя по Вашим постам Вы не умеете собирать информацию, поэтому Ваш анализ будет некорректным.

а вот по поводу изучения космоса дальше луны - единичные сообщения, по большей части о намерениях в будущем
Что считать дальним космосом? Вы почему-то не отследили, что российский космические проект Радиоастрон изучает сейчас самые дальние галактики. Ну и Фобос-грунт пытались запустить, неудачно, к сожалению.

Но, совсем недавно Россия закончила модернизацию планетного радиолокатора в Евпатории и была проведена радиолокация Венеры и Марса
http://astronomer.ru/images/147/Planet_radar_AIZ_IKI2012.ppt

весь поток инфы о метеоритах, дальнем космосе, открытие экзопланет и пр. - от наса, японцев, еса