Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Удаленная обсерватория “Елена”, астероидный поиск  (Прочитано 16320 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AndruАвтор темы

  • Первооткрыватель астероидов
  • *****
  • Сообщений: 1 648
  • Благодарностей: 160
  • "И опыт - сын ошибок трудных...."
  • Награды Открытие комет, астероидов, сверхновых звезд, научно значимые исследования.
    • Сообщения от Andru
Или я просто указал Игорю, что не всегда правильно говоить о неэффективности любительских наблюдений учитывая разницу в стоимости оборудованния?
В данном случае следует понимать эффективность не в соотношении цена/качество, а в возможности решить задачу.

В данном случае тогда сначала надо определить кто какую задачу перед собой ставит. И только тогда говорить об эффективности как соотнесения полученных результатов к поставленной задаче.  Я любитель обладающий определенным инструментом и определенными возможностями. В соответствии с этими возможностями я и ставлю перед собой задачу которая должна:     
a) доставлять мне удовольствие (любимое дело) б) по возможности приносить пользу науке.
Сейчас я выбрал поиск новых объектов Солнечной системы с установлением их орбиты.  Т.е. картографирование Солнечной системы. Как в старину, когда мореплаватели наносили новые острова на карту.
G32, Elena Remote Observatory, СанПедро Де Атакама, Чили.
Часть моих фото на Flickr

Оффлайн AndruАвтор темы

  • Первооткрыватель астероидов
  • *****
  • Сообщений: 1 648
  • Благодарностей: 160
  • "И опыт - сын ошибок трудных...."
  • Награды Открытие комет, астероидов, сверхновых звезд, научно значимые исследования.
    • Сообщения от Andru
Вал астрометрии нужен не Лёне, вал астрометрии нужен науке. Лёня старается работать не на личный выход, а на максимальную пользу науке. Поэтому он еще и фотометрией астероидов занимается, и наблюдает гамма-всплески и сверхновые.