ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца МАРТ!
А теоретическая механника по твоему что? Я это преподавал Вадим, если сдашь мне курс механники Луну подарю Понимаешь это кому как, я вот сейчас третью вышку получаю, но стишка выучить не смогу Каждому свое, ну ненавижу я литературу, хотя в университетах писал диктанты на отлично.
Цитата: ROVIAN от 30 Апр 2010 [02:47:27]А теоретическая механника по твоему что? Я это преподавал Вадим, если сдашь мне курс механники Луну подарю Понимаешь это кому как, я вот сейчас третью вышку получаю, но стишка выучить не смогу Каждому свое, ну ненавижу я литературу, хотя в университетах писал диктанты на отлично. Матанализ ---> теормех ---> сопромат, попробуй измени последовательность.
Выезжаем, а куда мы денемся. В августе бывает что и по неделе там сидим. В прошлом году опять пионеров возили.
Цитата: Настя (n_n) от 29 Апр 2010 [21:32:29]Жаль, что я учусь на гуме ^_^Еще не поздно Я вот третий раз учусь и ничего
Жаль, что я учусь на гуме ^_^
Цитата: ROVIAN от 29 Апр 2010 [21:35:01]Цитата: Настя (n_n) от 29 Апр 2010 [21:32:29]Жаль, что я учусь на гуме ^_^Еще не поздно Я вот третий раз учусь и ничего А по каким специальностям, интересно?)
Цитата: ROVIAN от 30 Апр 2010 [02:50:43]Вадим какой третий курс? Если написано что переведен на 2, заново поступать не нужно, восстанавливаешься, если что и учишься. И нет проблем. Попробуй выгони тебя И выгонят лоботряса. Живой пример. Один парень поступил раньше меня, потом взял академ. После этого востановился и попал к нам в группу, проучился 1 год и был отчислен за "хвосты" прямиком отдавать долг Родине.И вообще речь шла не об этом.
Вадим какой третий курс? Если написано что переведен на 2, заново поступать не нужно, восстанавливаешься, если что и учишься. И нет проблем. Попробуй выгони тебя