A A A A Автор Тема: Нужна помощь по астрофотокамерам, нужны советы... Телескоп Sky-Watcher 130650EQ2  (Прочитано 2133 раз)

Женич

• Гость
Здравствуйте, мне нужна помощь хочу взять астрофтокамеру, ну не знаю какую, я новичок, недавно купил телескоп Sky-Watcher 130650EQ2 для начала телескоп пойдет, ну уже начинаю понимать что хочу видеть больше, наблюдал Юпитер, Луну, на всякие звезды смотрел и т.д., еще только изучаю небо..  буду уже на этой неделе брать себе (уже заказал будет после завтра по идеи.. окуляр Sky-Watcher 7-21mm ZOOM, говорят хороший, и линзу Барлоу НПЗ 2x , теперь думаю уже весной брать фотокамеру к телескопу, слышал про такую вот типа она нормальная.. камера QHY 5T (518), ну и еще проблема, купляется только камера или к этой камеру нужно всякие переходники и т.д. говорю сразу что я новичок в этой так что если пишите пишите как-то полегче.. :)  а то я во многом еще только начинаю разбираться, астрономию люблю с 10 лет.. долгая история о том как книга "Астрономия" повлияла на меня.. :) люблю смотреть всякие передачи связанные с космосом, Стивен Хокинг тоже очень интересный человек, я только умный во всяких там передачах и о всяких мелочах космоса.. я типа любителя наверное.. а когда купил телескоп, я понял что у меня только всё начинается.. :)

вот что могу сказать о телескопе своем
Тип  : рефлектор Ньютона
Диаметр, мм  :   130
Фокус, мм  : 650
Увеличение (МП)  :   260
Светосила  :   5
Max увеличение  :   260
Min увеличение  :   19
Проницающая способность, зв.вел.  :   13,30
Разрешающая способность, угл.сек  :   0,90
Фокусер  :   1,25" реечный (пластик)
Монтировка  :   экваториальная

Комплектация
Искатель  :   "Красная точка"
Окуляры  :   Окуляр 10мм, Окуляр 25мм

Хотелось бы заниматься фотками, но я чувствую не тот телескоп я взял..  :) хотя сказать что-то о нем плохое вроде не могу, он хорош, просто как обычно хочется что бы смотрел глубже в космос.

Оффлайн тринадцатый

• Благодарностей: 77
  • Нигде звёзды так ярко не светят, как дома!