A A A A Автор Тема: Вопросы новичка по телескопам  (Прочитано 950 раз)

Оффлайн physicАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от physic
Решил купить себе телескоп. Интересно все: визуал (дипы и планеты) и астрофото. Бюджет не особо ограничен, если побороть жабу могу вложить до 15-20 килобаксов.
Но опыта еще нет, поэтому пока возьму рефрактор на 80-100mm тренироваться. И пока прикидываю как собрать мобильный астрограф в районе 12"-14" за указанную выше сумму. Астрограф в первую очередь для дипов, но какая-никакая универсальность приветствуется. Планируются выезды на машине из Москвы на 100-150км.  В общем, изучаю форум, но есть вопросы, на которые пока не нашел ответа:
1. Собирают ли быстрые ньютоны больше света?  Если с помощью линзы барлоу изменить поле так, чтобы оно только-только покрывало матрицу фотоаппарата, будет ли разница в светосиле между быстрым и медленным ньютоном? Тот же вопрос, касательно визуала: если взять более быстрый ньютон, но и более короткофокусный оккуляр, так чтобы увеличение телескопа не изменилось, света будет столько же или нет?
2. Почему для астрофото ричи-кретьен считается лучшей схемой? Ньютоны с корректором комы не полностью решают проблему? Также не нашел ричи-кретьен 12". Можете подсказать с моделями в рамках бюджета (если они есть, ибо еще монти и т.д.).

Оффлайн Fantom

• Благодарностей: 162
  • Олег. На аватаре не я.
    • Skype - fantom6512
    • Сообщения от Fantom
    • Звездное озеро
Re: Вопросы новичка по телескопам
« Ответ #1 : 10 Сен 2012 [17:23:24] »
Цитата
1. Собирают ли быстрые ньютоны больше света?
Нет, они это делают быстрее, соответственно при равных выдержках более светосильный ньютон лучше проработает слабые детали (и быстрее выжгет яркие  :D).
Цитата
Если с помощью линзы барлоу изменить поле так, чтобы оно только-только покрывало матрицу фотоаппарата, будет ли разница в светосиле между быстрым и медленным ньютоном?