ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Имхо, цеплять подвески лучше к верхнему углу панели, а еще лучше - к закладным деталям панели внутренней стены - гарантия, что случайно не сорвете панель наружной стены, кто знает, как у них там сварены стыки. Да, тогда подвески будут пересекать боковые стороны балкона. Если не хотите этого, но боитесь анкера крепить к фасадной панели, поставьте внутри в углах мощные уголки или швеллера от пола до потолка и крепитесь к ним на любой высоте.
Вы бы сначала поинтересовались тем, относится ли данная процедура к перепланировке дома. Возможно потребуется разрешение БТИ и других органов на производство работ. Может смогут что-то и по технике вам настоятельно рекомендовать.
Я не строитель, но может и полезное скажу, опыт некоторый имею.Тоже думаю, что верхний конец диагонали нужно поднять как можно выше, а нижний конец - отнести как можно дальше от стены. Так крепше будет.Анкеры, как крепеж балкона к стене доверия не вызывают, на срез может и удержат, а вот вырваться, особенно сверху, могут. Как вариант стену насквозь просверлить и на болты с гайками. А под гайку уголок бы, и его самого к внутренней уже стене прикрепить.Только стоят ли такие трудозатраты ожидаемого результата? Я про тепловые потоки и две трети неба, закрытые домом.
Что значит "отвисает наружу"? В смысле не перпендикулярна стене и имеет уклон? Вашими мерами исправить это не получится, а возможно сделаете хуже. В жб плите арматура находится в зоне растяжения, т.е. в балконной плите в верхней части, "потЯните" кронштейном наружный край плиты наверх,- могут образоваться трещины. На Вашем месте я бы плиту не трогал, оставьте схему как есть, кронштейны будут являться опорами для балки, которая пройдет вдоль внешней грани плиты. Балкой может послужить двутавр, швелер или квадрат, на нее парапет.Неплохо бы фото в студию.
А вообще народ жжет http://ru-marazm.livejournal.com/1410552.html