A A A A Автор Тема: Прозрачность атмосферы  (Прочитано 1737 раз)

Оффлайн LSNАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от LSN
Прозрачность атмосферы
« : 25 Мая 2012 [01:21:11] »
Здравствуйте.Ребят я любитель(новичок) и хотел бы задать вопрос,так скажем,по поводу прозрачности атмосферы.
Я живу в достаточно большом городе миллионике(Нижний Новгород) и условия наблюдений неба тут,ну сами понимаете - не очень.По засветке,это граница белой и красных зон.Видны только самые яркие объекты.Звёзды 1 видимой величины.Очертания неярких созвездий не разобрать.Но вот вопрос...
Дело в том,что сегодня прохладно,небо сделалось ясным к ночи,и взглянув сейчас с лоджии на небо,я слегка обомлел)Звёзд изрядно стало больше по кол-ву.Проявляются очертания слабых,до этого не видных мне созвездий:проявляется Лира,Северная Корона.Уверенно вижу Змееносец и Геркулес.Присмотревшись видны звёзды 3 величины даже.Меня это конечно всё дело обрадовало,но вот возник вопрос?
Почему при одинаковых условиях облачности(ясно),атмосфера всегда проявляет себя по разному?В плане прозрачности.Почему иногда,когда небо ясное,но ничего не видно,а сегодня прям красота,для городских условий?
Понимаю,что вопрос больше из области метеорологии,но всё же.Буду признателен за разъяснения.
P.S.
Живу на 8 этаже,сегодня увидел экзотический Антарес впервые,прям над крышей противоположного дома :) он красный и классный.
Эмоций прям много  :)
« Последнее редактирование: 25 Мая 2012 [01:28:24] от LSN »

Оффлайн Balancer

• Благодарностей: 80
  • Просто любитель
    • Skype - balancer73
    • Jabber - balancer@balancer.ru
    • Сообщения от Balancer
    • Тропа Balancer'а
Re: Прозрачность атмосферы
« Ответ #1 : 25 Мая 2012 [06:40:20] »
Я сегодня тоже порадовался небу в Москве. При астрофото на выдержке в 30 сек. только засветка начинала лезть. На 15 сек. небо на снимке ещё чёрным оставалось. Ну и визуально много мелочи всякой заметно было, хотя я визуалом почти не занимаюсь.