A A A A Автор Тема: Подскажите плз по астрофото комплекту  (Прочитано 921 раз)

Оффлайн =Константин=Автор темы

• Благодарностей: 48
    • Сообщения от =Константин=
Коллеги, хочу подарить отцу трубу и камеру для съемки дипов.

Не смог найти каких-то адекватных отзывов по трубе BKP2008 OTA (от SW). Что за зверь такой? на сколько хорошая оптика? Может подарить 1:5 ньютон и не париться с 1:4?

И вопрос №2. Подскажите плз бюджетную камеру для дипов. Подойдет ли DFK21AU04.AS? Я в этом совершенно не разбираюсь :( в описании написано, что она умеет Shutter (exposure time) 1/10,000 second to 60 minutes... это же выдержка?

ТАЛ Алькор (1987г.)
360мм Dob (hand made)
SC8" + zwo ADC + zwo 120mc-s
sw72 ed + SW 0,85x + ZWO 533mm pro + HEQ5 Pro + 9*50 guide

Оффлайн August-00

• Благодарностей: 111
    • DeepSkyHosting: id829
    • Сообщения от August-00
Re: Подскажите плз по астрофото комплекту
« Ответ #1 : 07 Мая 2012 [07:44:16] »
1. для 200 1/4 априори нужен второй паракор, если нет желания СРАЗУ брать к этой трубе его, то и смотреть на нее не стоит.
2. парвой камерой для дипскай фото, при всех ее надостатках должна быть зеркалка имхо, в идеале переделанная. с наскока дипскай камеру не освоить, колибровочные на ней сниать на раз-два не получится, и вообще сложно и муторно с ней. 

Оффлайн Deep Sky

• Благодарностей: 0
  • Кузнецов Борис
    • Сообщения от Deep Sky
« Ответ #2 : 07 Мая 2012 [09:57:56] »
Константин, а монтировка? Вы же только про трубу написали. Монтировке куда важнее. под 200мм нужна хотябы HEQ5 на мой взгляд. по-поему она дороже самой трубы стоит :)