A A A A Автор Тема: Друзья, помогите с выбором телескопа для новичка!  (Прочитано 1728 раз)

Оффлайн PycmukАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Pycmuk
Добрый день, хочу приобрести телескоп, бюджет около 20-25 тысяч.
Знакомый, торгующий телескопами, рекомендует LEVENHUK SkyMatic 105 GTA mac.
Собираюсь брать для наблюдений на даче для универсального наблюдения и за солнечной системой и за дальними объектами.
Подскажите, насколько это хороший выбор? Или может порекомендуете что-то поинтереснее (я начинающий)

Заранее благодарю.

Оффлайн alfardus

• Благодарностей: 620
  • Поставил минусы Звездочке и Pluto ))
    • Сообщения от alfardus
Synta Sky-Watcher BK P2001EQ5. Интереснее. ;D
*Клуб астрономов любителей им. Ф.Ю.Зигеля*. Юдин - team;  ТАЛ-250К, MK STF 8", LS60 Ha

"С хобби как со спортом - заниматься имеет смысл только на пределе возможностей, выкладываясь по-полной.  Завел хобби - именно занимайся им, всерьез, без послаблений и профанации!"  А. Юдин. 31.05.2014. Москва

Оффлайн megavoltt71

• Благодарностей: 788
  • Московский Астрономический Клуб
    • Сообщения от megavoltt71
Конечно интереснее  :) если действительно интересны планеты и дипскай. Ну а если хочется именно МАК то за теже деньги можно взять SKY-WATCHER Катадиоптрический телескоп системы Максутова-Кассегрена BK MAK127EQ3-2 на нормальной экваториальной монтировке. Ещё и денег останется.
ALTER M 703 deLuxe+HEQ5 Pro SynScan  TS-Optics PhotoLine 60 mm f/6 FPL53 Apo+SM60 BF15  80EDF Onyx+EQ3-2     Celestron Comet Hunter 11x80 4.5°  Asahi Pentax 7x35 11°  Tasco 10x50 8° БГШ 2.3Х40 28°   CANON 40D  400D

Звёздочка - team

Оффлайн Алексей Юдин

• Благодарностей: 1132
  • Так-с, где тут у Вас Кровавое Мясное Бодалово?
    • Сообщения от Алексей Юдин
Знакомый, торгующий телескопами, рекомендует LEVENHUK SkyMatic 105 GTA mac.