A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений невооруженным глазом  (Прочитано 49618 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений невооруженным глазом
« Ответ #180 : 10 Мар 2014 [17:05:22] »
В 16.45 предпринял попытку отыскать невооруженным глазом Юпитер на пока ещё дневном небе. Для предварительного поиска взял бинокль. После нахождения встал так чтоб юпитер оказался рядом с веткой соседского дерева, после чего различил Юпитер без бинокля. Виден уверенно. Слегка оранжеватый микроскопический  шарик. Высота Юпитера 36 градусов, Солнца 20 градусов. Небо ясное, но из за большого количества влаги в воздухе с белесым оттенком. Который особенно заметен в стороне Солнца. Осенью при подобной конфигурации и очень чистом прозрачном небе Юпитер был заметен значительно лучше.
В 17.10 удалось найти Юпитер уже без бинокля и ориентира. Виден уже очень хорошо. Значительно лучше чем полчаса назад. Уже можно сказать что бросается в глаза при взгляде в ту сторону где он расположен.
« Последнее редактирование: 10 Мар 2014 [17:12:44] от ARAGORN »
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн SEM03

• Благодарностей: 6
  • наблюдатель покрытий звезд луной
    • Сообщения от SEM03
« Ответ #181 : 10 Мар 2014 [18:41:52] »
невооруженном глазом наблюдал яркую переменную звезду alf ori.оценил блеск 0.3 звездной величины.
бпц "беркут" 20x50. телескоп "мицар" 110/806.
----------------------------------------------------------
http://iota-es.de/

http://195.209.248.207/

Оффлайн Вероник@

• Благодарностей: 463
  • Смотрю иногда на небо...
    • Сообщения от Вероник@
« Ответ #182 : 10 Мар 2014 [19:05:21] »
Сколько ни пыталась вчера и сегодня Венеру увидеть - нифига :-[

"Смотри на всё с точки зрения вечности." (Спиноза)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #183 : 10 Мар 2014 [19:29:11] »