A A A A Автор Тема: Выбор между Meade 10" LX200 и 12" LX90-ACF  (Прочитано 4797 раз)

Оффлайн paraspetzАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от paraspetz
Выбор между Meade 10" LX200 и 12" LX90-ACF
« : 09 Янв 2012 [05:52:20] »
Помогите определится между Meade 10" LX200 и 12" LX90-ACF.

Я начинающий, но хочу приобрести один телескоп и на долго. И чтоб можно было астрофотографией заниматься и для наблюдений дипскай, а также Луны и планет. Хочу в окуляре и на фото видеть резкое и контрастное изображение, а не размытые контуры. Планирую выезжать за город и в горы для наблюдений и астрофото. Вес не особо критичен, т.к. владею внедорожником, но хотелось бы перемещать и устанавливать все одному, без помощи посторонних.  Вообщем есть следующие сомнения и вопросы:

1. Смогу ли я самостоятельно переносить и установливать 10" LX200? Вес телескопа 10" LX200 41 кг, вес треноги 8,7кг. Для сравнения вес 12" LX90-ACF 27кг+8,5кг.

2. Насколько будут ощутимы различия в качестве "картинки" в 10" LX200 ( модифицированный Ричи-Кретьен с исправленной комой) и 12" LX90-ACF (модифицированный Шмидт-Кассегрен с исправленной комой)? Какой модели (апертуре, оптической схеме) отдать предпочтение для наблюдения и фотографирования дипскай?

3. Какие отзывы есть по данным моделям.

Спасибо

Оффлайн Алексей Юдин

• Благодарностей: 1125
  • Так-с, где тут у Вас Кровавое Мясное Бодалово?
    • Сообщения от Алексей Юдин
Re: Выбор между Meade 10" LX200 и 12" LX90-ACF
« Ответ #1 : 09 Янв 2012 [08:05:39] »
Всерьёз надеяться на фотографирование дипская на массовой бюджетной механике Meade, что LX200, а тем более LX90 не приходится. Посмотрите по форуму - на них не снимают даже те, у кого они были или есть. Это игрушки для визуала, так что берите 12" и без комы, потом нормальную монтировку под неё прикупите, когда действительно созреете для астрофото.