A A A A Автор Тема: Купил телескоп veber 360 50 и возникла проблема  (Прочитано 4437 раз)

Оффлайн Михаил HumanАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Михаил Human
вроде можно настроить фокус без прямого окуляра 1,5 х,но как только его ставишь - ничего дельного не видно,может кто-то сталкивался с этой проблемой и как его надо ставить?Заранее спасибо ,я новичок.

Оффлайн Star Hunter

• Благодарностей: 1573
    • Сообщения от Star Hunter
вроде можно настроить фокус без прямого окуляра 1,5 х,но как только его ставишь - ничего дельного не видно,может кто-то сталкивался с этой проблемой и как его надо ставить?Заранее спасибо ,я новичок.
Наблюдаете с диагональным зеркалом? Я так понял, что 1.5х прямой окуляр - это неправильно названная оборачивающая насадка,в которую вставляется окуляр. Попробуйте без диагонального зеркала смотреть.
Если смотреть в телескоп без диагонального зеркала, то получим перевернутое изображение.
Если без диагонального зеркала + оборачивающая насадка - прямое изображение.
С диагональным зеркалом+окуляр (без оборачивающей насадки) - прямое зеркальное изображение.
Диагональное зеркало+окуляр+оборачивающая насадка - перевернутое зеркальное  ::) изображение.

Каким способом смотрите Вы?:)

Оффлайн Михаил HumanАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Михаил Human
да,оборачивающая насадка,я смотрю с ней и с окуляром,без диагонального зеркала,вроде удалось уловить фокус на 90 х.Погода,конечно тоже не располагает для наблюдений даже наземных. ::) ::)

Оффлайн Star Hunter

• Благодарностей: 1573
    • Сообщения от Star Hunter
да,оборачивающая насадка,я смотрю с ней и с окуляром,без диагонального зеркала,вроде удалось уловить фокус на 90 х.Погода,конечно тоже не располагает для наблюдений даже наземных. ::) ::)