A A A A Автор Тема: как читать карты?  (Прочитано 1000 раз)

Оффлайн dullesАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от dulles
как читать карты?
« : 05 Окт 2011 [20:46:26] »
Я полный новичок. Понял, что надо начать с выучивания карт, созвездий, журнал наблюдений дипскай. Но вот не могу понять, как эти карты читать (в программах или в картах - не важно)? Не подскажете, где можно про это прочитать, научиться. На карте всякие циферки.. мне не понятны..  Пошёл бы книжку что-ли для чайников купил. Только подскажите какую? Мне чтоб для совсем новичка, с полного нуля.

Онлайн Александр Репной

• Модератор
  • Благодарностей: 570
  • Астроном-любитель с 2003 года, наблюдатель ИСЗ.
    • Skype - Aleksandr-19901
    • Сообщения от Александр Репной
    • Видимость ИСЗ.
Re: как читать карты?
« Ответ #1 : 05 Окт 2011 [21:17:34] »
Пошёл бы книжку что-ли для чайников купил. Только подскажите какую? Мне чтоб для совсем новичка, с полного нуля.
Посмотрите эту тему, думаю вы найдете там то, что вам нужно.
Телескоп F90060M 60mm, ЗРТ Yukon 30x50, БПЦ 7x50, плёнка Baader AstroSolar Visual ND5.0.
48.6657°N - 33.1137°E, 155m.
UTC + 2(3):00.
"Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта - ничего не бывает..." © Дэвид Браун, STS-107.

Оффлайн Shandrik

• Благодарностей: 1312
  • Счастье для всех даром!..
    • Сообщения от Shandrik
« Ответ #2 : 05 Окт 2011 [22:25:59] »
Я полный новичок. Понял, что надо начать с выучивания карт, созвездий, журнал наблюдений дипскай. Но вот не могу понять, как эти карты читать (в программах или в картах - не важно)? Не подскажете, где можно про это прочитать, научиться. На карте всякие циферки.. мне не понятны..  Пошёл бы книжку что-ли для чайников купил. Только подскажите какую? Мне чтоб для совсем новичка, с полного нуля.
Вам нужно прочитать "Звёзды" Г.Рэя - там и про карты и про циферки на них и - в главных - о созвездиях.
Например, здесь:
http://astronomy.net.ua/library/rus/1541-zvezdy.html