A A A A Автор Тема: Помогите определить кратность прибора  (Прочитано 5995 раз)

Оффлайн element123Автор темы

• **
  • Благодарностей: -1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от element123
Здравствуйте всем…
Перейду сразу к делу.

И так ,  я оптикой занимаюсь 6-7 лет, прочитал кучу теории …делал сам окуляры, шлифовал зеркало  , переделывал бинокли , подзорные трубы , итд , итп .

Некогда б не подумал что у меня вызовет сомнения простая вещь как – увеличение прибора ….

Суть вопроса такова ,
1) в книги  - Сикорук Л.Л. Телескопы для любителей астрономии, на ст.25 – написано  что если на микрообъективе  написано х15 , то что б определить фокусное расстояние  надо 160 / 15 = 10.6 мм
2) тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Окуляр  написано  - Фокусное расстояние окуляров в миллиметрах может быть определено делением 250 мм. на увеличение окуляра
То есть если окуляр, а не объектив ( от микроскопа) то надо 250 /15 = 16.6мм

Далее…  беру я МТО 1000 ( оригинальном виде) и окуляр от микроскопа х15 , и задаюсь вопросом , а какое должно быть увеличение ?
250/15 = 16.6мм , 1000/16.6 = 60 крат .

Вроде бы всё просто ,  но когда беру я два бинокля , один Китайской с регулировкой 10-70х , а другой немецкий 20х .

делаю увеличение на китайце 20х , беру немца и сравниваю картинки – они одинаковы, я это сделал для того, что б узнать не врёт ли китаец с увеличением .

Так вот , когда я ставлю на китайце увеличение 70х  , то картинка в МТО минимум в 2-а раза крупнее , хотя так должно быть 60 крат .
даже есть взять цисло 160 , то что будет ... 160/15 =10.6 , 1000/10.6 = 94 крат
всё равно кирпич ( на стене) крупнее минимум в 2-а раза  с МТО , чем с 70х в бинокль , за  6 лет уже глаз набит.

То есть – что я делаю  не так ?  ???  ???  ???  ???

P.S.
Если  ответ
Лежит на поверхности , а я его не вижу и 6-ти летний опыт не помогает то забаньте меня ! и пойду разобью МТО нафиг !!!
мне этот пороз не пережить

Оффлайн IceTechno

• Благодарностей: 9
    • Сообщения от IceTechno