A A A A Автор Тема: Перенос телескопа  (Прочитано 2442 раз)

Оффлайн JaksnАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Jaksn
Перенос телескопа
« : 07 Июл 2011 [12:26:04] »
У меня такой вопрос. Я собираюсь купить ориентировочно вот такой телескоп Celestron PowerSeeker 80 EQ. Меня интересует можно ли будет его постоянно переносить с места на место. Дело в том, что я собираюсь отвести его за город, но из дома возможности нету смотреть и поэтому придется его постоянно выносить на улицу. Реально ли это или телескопы не предусмотрены для таких постоянных хождений и им лучше стоять на одном месте? Параллелно еще вопрос по поводу самого телескопа. Я новичек в этом деле, поэтому пока решил взять не дорогой аппарат, но все таки хочется знать будет ли он достаточно нормальным, чтобы довольно качествнно посмотреть звездное небо? Заранее спасибо.

Оффлайн megavoltt71

• Благодарностей: 786
  • Московский Астрономический Клуб
    • Сообщения от megavoltt71
Re: Перенос телескопа
« Ответ #1 : 07 Июл 2011 [12:35:12] »
Я постоянно свой телескоп выношу на улицу перед наблюдениями. Пока не построено что-то стационарное. С той лишь разницей, что у меня МАК, который нужно выносить заранее, чтобы успел термостабилизироваться. А так никаких проблем. Наблюдаю на даче. Если хочу продолжить наблюдения утром, то просто накрываю телескоп от росы каким нибудь укрывным материалом. C Celestron PowerSeeker ещё проще - его можно не разбирать вообще . Он лёгкий в отличии например от моего полный комплект которого потянет на 40 кг.
ALTER M 703 deLuxe+HEQ5 Pro SynScan  TS-Optics PhotoLine 60 mm f/6 FPL53 Apo+SM60 BF15  80EDF Onyx+EQ3-2     Celestron Comet Hunter 11x80 4.5°  Asahi Pentax 7x35 11°  Tasco 10x50 8° БГШ 2.3Х40 28°   CANON 40D  400D

Звёздочка - team

Оффлайн Контра

• Благодарностей: 39
  • За Астрономию!!!
    • Сообщения от Контра
« Ответ #2 : 07 Июл 2011 [13:05:54] »