Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Наблюдение Персеид, вопросы от новичка  (Прочитано 1475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн perseidaeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от perseidae
Здравствуйте, уважаемые форумчане
Меня зовут Мария, я полный профан в астрономии, но под впечатлением от посещения Планетария :) решила устроить для своих друзей вечеринку на открытом воздухе, посвящённую Персеидам. До августа, конечно, ещё далеко, и всё может обломаться из-за непогоды, но сейчас об этом думать не хочется, а хочется хорошенько подготовиться. Буду благодарна, если вы поможете мне разобраться с несколькими вопросами.

1) Локация. Пока что я планирую привезти всех друзей на дачу, но это совсем недалеко от города (~2 км). Как оценить степень светового загрязнения? При какой степени светового загрязнения мы увидим метеоритный дождь? Город, впрочем, небольшой - Обнинск, ~100 тыс. Если здесь есть астрономы из Обнинска: возможно, вы можете подсказать какие-то проверенные локации недалеко от этого города или в пределах отрезка Киевского шоссе между Обнинском и Мск.

2) Я хочу взять в аренду телескоп. Ничего в астрономической технике не понимаю. Пожалуйста, подскажите, какими оптимальными техническими характеристиками он должен обладать, чтобы в него что-то мог разглядеть полный неуч, и чтобы это "что-то" имело какую-то ценность (не научную, а для смотрящего). Ну и чтоб два раза не вставать: куда и как наводить? Как, опять же, быть со световым загрязнением? Или это дохлый номер?

3) И ещё раз о свете. Если в непосредственной близости от места наблюдения горит костёр, фонарики, это может помешать? Спрашиваю как идиот ???

Буду благодарна за любые советы и рекомендации.


Оффлайн Лунатик

  • ****
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 5
  • Визуальщик, которому лениво слезать с балкона. :)
    • Сообщения от Лунатик
Re: Наблюдение Персеид, вопросы от новичка