ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца ДЕКАБРЬ!
Для указанных условий MCT-180 самое то. Если конечно нет возможности приобрести МСТ-230 . Качество инструмента вполне соответсвует качеству условий. А в части астрофотографии - если с длительной выдержкой, то первостепенное значение имеет монтировка. Для визуальных наблюдений в МСТ-180 за глаза хватит EQ5, а вот для фотографии с длительной выдержкой - очень желательно хотя бы EQ6/
Собственно вопрос в том - как может отразиться на качестве "неба" наличие водоема ? В остальном, там вроде бы очень подходящее место.И еще, что можно увидеть в небе из под Екатеринбурга ?
В связи с некоторыми внешними обстоятельствами, появилась возможность исполнить "мечту детства" - купить трубу и смотреть на небо Сразу предупрежу - в астрономии я чайник и телескопа никогда не имел - поэтому заранее прошу простить за возможные ляпы.
PS2 Телефон "Сантел": 468-69-67 (надеюсь модераторы не вырежут)
Не согласен с Вами по поводу применения EQ-6 для астрофотографии. Она имеет большую периодическую ошибку порядка 60".
То есть, при всех бесспорных преимуществах, у МСТ-180 есть следующие недостатки:- большое центральное экранирование, -- для планетных наблюдений/съемок не самый оптимальный вариант.- небольшое относитльное отвертие, -- не очень подходит для фотографирования объектов дальнего космоса.- требует длительного "отстоя"- тяжеловат, -- одна только труба весит 8кг.
добавлю и свои 5 копеек - насчёт "неплохого цифровика" - это Вы наверное пошутили так )если хотите заняться астрофото, то этот "неплохой" самое время дитям подарить, и прикупить чтото вроде канон 300 / 350д / 20д либо никон д100 / д70 ...а лучще конечно специализированное решение - чтото типа сбиг или альта ццд сенсоры.ваш же "неплохой" цифровик по описанию весьма близким к канону а95 получаеться - мах выдержка 16 секунд, единственное что хорошо - дистанцуправление.