Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Помогите новичку  (Прочитано 2574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smirnov AndreyАвтор темы

  • Обозреватель
  • *****
  • Сообщений: 23 867
  • Благодарностей: 1485
  • Давно НЕ НРАВИТСЯ этот форум, но равного ему нет
    • DeepSkyHosting: smirnov_andrey
    • Сообщения от Smirnov Andrey
Помогите новичку
« : 08 Апр 2005 [19:31:20] »
Коллеги!!!
   Подскажите, как вы получаете такие прекрасные фотографии планет с большим увеличением. Я предполагаю (по образованию я оптик), что камера, или ПЗС-матрица, находится после окуляра. Но, далее могут быть два пути, либо окуляр используется в качестве микрообъектива (расфокусирован), либо используется окуляр + объектив фотокамеры. В этом случае для получения большого увеличения окуляр должен быть короткофокусным, а объектив фотокамеры выдвинут на максимальный ZOOM. Какой вариант предпочтительней. Буду благодарен, если вы поделитесь конструкциями присобачивания ПЗС-камеры или фотоаппарата к узлу фокусировки.
    Заранее благодарен.
Оптик-пенсионер.
Я сделан в СССР!
Нет - воинствующей тупости!
_________________________________________
ТАЛ-250К, ШК MEADE 16" LX200, RS-220, АПО ЛЗОС 130/6, ТАЛ-75-Coronado, Ньютон SW 200/1000 . Монти: Paramount ME, NEQ6 Pro
https://deepskyhosting.com/id2

Оффлайн GTA

  • *****
  • Сообщений: 1 619
  • Благодарностей: 38
  • ye be warned
    • Сообщения от GTA
Re: Помогите новичку
« Ответ #1 : 08 Апр 2005 [19:37:48] »
а что крепить планируете? для каждого девайса есть свои нюансы - вэбкамера, цифрозеркалка или цифромыльница с несменным объективом (+ видеокамера).
SkyWatcher reflector 150/750 EQ3-2 + SW refractor 80/400 EQ1tabletop

Оффлайн foxmx (Олег)

  • ****
  • Сообщений: 384
  • Благодарностей: 1
  • Самара- центр
    • Сообщения от foxmx (Олег)
    • Самарские небеса
Re: Помогите новичку
« Ответ #2 : 08 Апр 2005 [21:25:45] »