ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Цитата: Freddykrug от 30 Мар 2011 [10:06:11]Берите 20 мм. Вчера новый 15 мм попробовал - все хорошо, но по краям немножечко да искажает, звезды в виде черточек. У 20 мм такого не замечал.9 мм WO в руках не держал.6 мм + 2х ЛБ - это 400 крат... Редко такая хорошая атмосфера будет, чтобы смотреть даже на Луну...Спасибо за оперативность и ответ. А UWAN как стоит своих денег , не пробовали на своей трубе, просто опыта у меня пока мало и сравнивать особо не с чем в наличии пока SP25.
Берите 20 мм. Вчера новый 15 мм попробовал - все хорошо, но по краям немножечко да искажает, звезды в виде черточек. У 20 мм такого не замечал.9 мм WO в руках не держал.6 мм + 2х ЛБ - это 400 крат... Редко такая хорошая атмосфера будет, чтобы смотреть даже на Луну...
Ну всё, 6-ку от Kokusai Kohki приобрёл, осталось ждать погоды, а она как-то совсем не радует, вопрос как будет работать с ним ЛБ на 2х по этим же объектам? или всё же брать тоже из ортоскопов, но с меньшим фокусом.Да и какой из широкоугольников для дипская оптимален для данной апертуры из линейки William Optics пока из SWAN-ов на 9 или 15мм?
UWAN-ы не по моему карману. А почему только SP25, в комплекте должен быть еще на 10 мм? Но сильно не расстраивайтесь, мне лично он не понравился.
Цитата: Freddykrug от 30 Мар 2011 [11:49:57]UWAN-ы не по моему карману. А почему только SP25, в комплекте должен быть еще на 10 мм? Но сильно не расстраивайтесь, мне лично он не понравился.Потому и не упоминал, что мне тоже не понравился, вот и пытаюсь найти достойные из приемлемых,а для дипская, какой верхний "предел" увеличении, чтобы не "прыгать выше головы" своего скопа?
Опережу Злыдня: http://astro-talks.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=92Сначала чур прочитайте, а вопросы, чур, потом.