A A A A Автор Тема: помогите выбрать телескоп  (Прочитано 880 раз)

Оффлайн 961Автор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от 961
помогите выбрать телескоп
« : 23 Фев 2011 [20:01:29] »
помогите выбрать телескоп я новичок с большим желанием изучать космос, больше мне по духу это дальние галактики и в таком роде. у меня выбор встал между мидом  ETX-125 АТ  и  ETX-125PE , в чем у них разница, насколько я понял это кратность у одного 500 и 300 у другого. и какой из них все таки лучше, я слышал что ETX-125PE сняли с производства, уж не купить наверное. И еще один это Meade 10" f/5 LightBridge, как-бы он лучше качеством. лично я за дальность и за качество. Какой выбрать кто знает?

Оффлайн Anatoly

• Благодарностей: 280
    • Сообщения от Anatoly
Re: помогите выбрать телескоп
« Ответ #1 : 23 Фев 2011 [20:10:43] »
при желании наблюдать дипскай ("...дальние галактики и в таком роде...") и при выборе из названных трех вариантов - выбора фактически нет, потому что только Meade 10" f/5 LightBridge подходит для названной цели. Остальное не подходит.
А Meade 10" f/5 LightBridge сможет проявить свои возможности только загородом, в городе для наблюдений дипская он практически бесполезен...
А реально для визуальных наблюдения дипская лучше всего было бы взять Meade 16" f/5 LightBridge (и тоже использовать только загородом).
В городе можно наблюдать только яркие объекты, а для большинства объектов глубокого космоса нужна минимально возможная засветка, которая бывает только глубоко загородом :)
Используемое оборудование
(кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Грудцын Алексей

• Благодарностей: 381
    • Сообщения от Грудцын Алексей
« Ответ #2 : 23 Фев 2011 [20:12:28] »