A A A A Автор Тема: Astromaster 76 EQ/Astromaster 114 EQ/Powerseeker 80 EQ - не могу решить  (Прочитано 1239 раз)

Оффлайн InflictedАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Inflicted
Здравствуйте!
Я - новичок до мозга костей.  ::)
Много начитался про телескопы, однако так и не могу прийти к окончательному решению. Бюджет - до 7000, максимум - 8000. В нашей дыре, увы, только Celestron'ы и Veber'ы. Вторые отпадают сразу, среди первых в цену попадают лишь вышеупомянутые три модели. Предполагаемая сфера применения телескопа - универсальная, хотя понятно, что при таких малых апертурах на дипскай можно почти не рассчитывать (или я не прав?). Однако, хочется из имеющегося выбрать максимально пригодное. Также, в ближайшей перспективе - астрофотография. Сам тяготею к Ньютонам (готов к проблемам с юстировкой).
Прошу скорейшей помощи, ибо уже голову сломал.
Заранее спасибо.

PS. Наблюдения планирую далеко за городом, есть машина.

Оффлайн Freddykrug

• Благодарностей: 408
  • Мечта: остров посреди океана, 300 ночей, > 500 мм.
    • Сообщения от Freddykrug
Земляк - все три "тилископа" - это г... Вот тут из Кемерова  продает ТАЛ-75 аккурат за  8000 руб.
Цитата
В Новосибирск (возможно и в Томск) я бы лично доставил комплект, без всяких ТК.
Приглашаю на форум ЛА из Томска
Sky-Watcher Dob 8", Celestron Omni XLT 120, БЦП 20х60,  forum.boinc.ru

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Inflicted
Хм.. интересное предложение, но только я про ТАЛ совсем мало знаю. И тем более вряд ли смогу адекватно сравнить его с предложенными вариантами. Нужны мнения! :)

Оффлайн Freddykrug

Оффлайн Виктор Травкин

• Благодарностей: 2
    • Сообщения от Виктор Травкин
Хм.. интересное предложение, но только я про ТАЛ совсем мало знаю.

А про китайцев с их лотереей всё знаете? ;D
Берите ТАЛ-75р, пока кто другой не ухватил. У меня такой есть, продавать не собираюсь, но очень рекомендую.

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Inflicted