Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: астроном с нуля!!  (Прочитано 4191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marishka-EarthАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Marishka-Earth
астроном с нуля!!
« : 20 Янв 2011 [16:07:01] »
Здравствуйте, многоуважаемые профессионалы и любители астрономии!!
здесь очень много пишут о том, какой из телескопов лучше и какой покупать для начала, поэтому уже запуталась. :o
 я не знаю о телескопах практически ничего, какие они там бывают и какой лучше. но я решила занятся этим делом. и прошу вашего совета. что мне выбрать, если в кошельке около 10т.р., возможность смотреть и с балкона и с открытой местности, а также желание??? и примитив как-то, знаете,  не хочется, и профессиональный мне явно рано! читала на форумах, что sky-watcher skp15075eq3-2 хорош. может его стоит??  я-то не разбираюсь. посоветуйте, будте добры!!!!

Оффлайн megavoltt71

  • *****
  • Сообщений: 27 148
  • Благодарностей: 783
  • Московский Астрономический Клуб
    • Сообщения от megavoltt71
Re: астроном с нуля!!
« Ответ #1 : 20 Янв 2011 [16:31:21] »
За свои деньги не самый плохой телескоп, но не совсем для балкона. Опять же смотря на какую сторону балкон выходит. И какого он размера.
ALTER M 703 deLuxe+HEQ5 Pro SynScan  TS-Optics PhotoLine 60 mm f/6 FPL53 Apo+SM60 BF15  80EDF Onyx+EQ3-2     Celestron Comet Hunter 11x80 4.5°  Asahi Pentax 7x35 11°  Tasco 10x50 8° БГШ 2.3Х40 28°   CANON 40D  400D

 Звёздочка - team

Оффлайн Marishka-EarthАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Marishka-Earth
Re: астроном с нуля!!
« Ответ #2 : 20 Янв 2011 [16:41:40] »
выходит на южную сторону...
а что вы тогда посоветуете??

Оффлайн Леонид Руденко

  • *****
  • Сообщений: 4 057
  • Благодарностей: 134
  • Люблю Петра. За достойную охрану чертогов Божьих.
    • Skype - izomerkuriy