ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Цитата: sco-1958 от 15 Июн 2011 [10:27:48]Попробую понаблюдать из дома. Фотометрией заниматься не буду (опыта - ноль), но попробую снять на мыльницу Canon PowerShot SX120 IS. Какие именно выдержки надо ставить в начале, середине (затмилось 0,5-0,6 луны) и в момент полной фазы? Попробую утащить с работы штатив.Опыта у меня тоже ноль, но подозреваю, что в начале можно малнькие (1/200), в середине или большие для темной стороны, или малые для светлой, а можно и HDR, ну а на полной фазе максимум. Для ЭФР 360 мм (длинный конец на sx120) максимальная выдержка - 2 секунды. Я думаю, что придется повышать ISO, а потом складывать серии снимков для уменьшения шума.
Попробую понаблюдать из дома. Фотометрией заниматься не буду (опыта - ноль), но попробую снять на мыльницу Canon PowerShot SX120 IS. Какие именно выдержки надо ставить в начале, середине (затмилось 0,5-0,6 луны) и в момент полной фазы? Попробую утащить с работы штатив.
Ещё для съёмки полной фазы не помешал бы часовик: всё-таки ожидается "тёмное" затмение, плюс Луна будет невысоко. Выдержки не проблема подобрать с цифровиком, потому как результат сразу виден (но предварительно можно сказать по опыту других затмений, что придётся применять выдержки порядка нескольких секунд, если не задирать ИСО слишком высоко). То вот с плёнкой была проблема неизвестности результата и мук, а получилось ли хоть что-то.
(...) но попробую снять на мыльницу Canon PowerShot SX120 IS. Какие именно выдержки надо ставить в начале, середине (затмилось 0,5-0,6 луны) и в момент полной фазы? Попробую утащить с работы штатив.
Лучше просматривайте спутниковый снимок. Я доверяю ему на все 100%, сам уже не раз убеждался в том, что он отображает фактически точную картину, что делается в реальности с погодой.