A A A A Автор Тема: Я новичок.Подскажите!  (Прочитано 2056 раз)

Оффлайн Mihail DropovАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Mihail Dropov
Я новичок.Подскажите!
« : 27 Окт 2010 [22:19:13] »
Veber 900/90 хороший телескоп?Апертура 90 мм,увеличений там несколько взависимости от окуляра и линзы Барлоу.
при увеличении 300х 3,3D получается.Он вроде бы рефрактор.Если кто владелец,расскажите как там качество изображения,какой видоискатель и другие характеристики.Заранее благодарен!

Оффлайн Infinity

• Благодарностей: 383
    • DeepSkyHosting: Infinity
  • Награды Призер конкурса астрофото
    • Сообщения от Infinity
Re: Я новичок.Подскажите!
« Ответ #1 : 27 Окт 2010 [22:34:23] »
Veber? Забудьте вообще про эту фирму. Берите лучше SW 909.Проверено!
🔭SW Quattro 8S/ES 2" HR Coma Corrector/APM Doublet SD Apo 140 f/7 FPL53/Samyang 135 f/2.2  
AZ-EQ6/Juwei 17/HEQ5
📷ASI1600MM-C/ASI585MC/290MM-mini/224MC/178MC(AllSky)/ZWO EAF/ZWO EFW (8x1.25″&7x36мм) - Baader & Optolong/QHY Polemaster
Canon 6D, 2000Da (Optolong L-Pro), ASIAIR Plus, ASIAIR mini.

Оффлайн Ариадна

• Благодарностей: 215
    • Сообщения от Ариадна
« Ответ #2 : 27 Окт 2010 [22:45:09] »
 У меня Вебер ,  и мне очень нравится ,, 300крат по Луне отлично показывает, и планеты , двойные , все отлично ,  а вы смотрели в этот телескоп?? почему его ругают? окуляры комплектные очень приличные , купила новые, но комплектные оказались не хуже ,,
мак127. бинокли Цейс 6*30 ,Практика 8*56. levenhuk 7*50,  levenhuk 20*50 ,, астрокамерa SV BONY 205

Не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность. Конфуций.

Оффлайн Infinity

• Сообщения от Infinity
« Ответ #3 : 27 Окт 2010 [22:51:35] »
У меня Вебер ,  и мне очень нравится ,, 300крат по Луне отлично показывает, и планеты , двойные , все отлично ,  а вы смотрели в этот телескоп?? почему его ругают? окуляры комплектные очень приличные , купила новые, но комплектные оказались не хуже ,,