A A A A Автор Тема: SW DOB 8 или MEADE DS-2130AT-TC ?  (Прочитано 1087 раз)

Оффлайн ДендаметАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Дендамет
SW DOB 8 или MEADE DS-2130AT-TC ?
« : 02 Сен 2010 [11:10:19] »
Я новичек, выбираю себе первый телескоп. Посоветуйте что выбрать, SW DOB 8 или MEADE DS-2130AT-TC с самонаведением?
Хочется по максимальной апертуре, но ограничен бюджет. И как новичек смогу ли я ощутить разницу в наблюдениях. Мне сказали если делать размах на апертуру то тогда уж брать DOB 10 т.к. ниже этого не будешь видеть хвосты галактик, а то что ниже апертурой, то лучше брать что удобней, с автонаведением.

Оффлайн jelly

• Благодарностей: 54
    • Сообщения от jelly
Re: SW DOB 8 или MEADE DS-2130AT-TC ?
« Ответ #1 : 02 Сен 2010 [11:25:36] »
А где наблюдать будете?
Если габариты роли не играют, то, на мой взгляд, лучше 8'' доб взять, чем этот Мид. Все-таки между 130мм и 200мм существенная разница. И покажет доб много и хорошо. Понятно, что в 10" видно больше, но дипы и в 8" смотряться хорошо. Детали в некоторых ярких галактиках будут доступны. А еще есть много красивых рассеянок, шаровики, туманности...  Но для этой красоты нужно темное небо. К тому же, освоить поиск объектов самому, без всякого самонаведения, не так уж и трудно  и даже интересно.

Anton B.

• Гость
« Ответ #2 : 02 Сен 2010 [11:29:29] »
Я новичек, выбираю себе первый телескоп. Посоветуйте что выбрать, SW DOB 8 или MEADE DS-2130AT-TC с самонаведением?
Хочется по максимальной апертуре, но ограничен бюджет. И как новичек смогу ли я ощутить разницу в наблюдениях. Мне сказали если делать размах на апертуру то тогда уж брать DOB 10 т.к. ниже этого не будешь видеть хвосты галактик, а то что ниже апертурой, то лучше брать что удобней, с автонаведением.
Ну что тут думать-доб8 однозначно!Данный Мид вообще брать никому не посоветую-выбросите деньги зря.Труба с корректором на игрушечной монтировке.

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Дендамет