A A A A Автор Тема: Первый телескоп (хочу уточнить пару моментов)  (Прочитано 1845 раз)

Оффлайн ZerosuАвтор темы

• Благодарностей: 6
    • Сообщения от Zerosu
Выбираю свой первый телескоп. На мой взгляд это довольно сложно, т.к. когда есть опыт наблюдений есть и некоторая определенность в целях, но в моем случае опыта наблюдений нет, поэтому хотелось бы попробовать всего по-немножку, при этом не сильно потратиться )

Остановил свой выбор пока на трех моделях:

1.Celestron NexStar 130 SLT

2.Celestron NexStar 4 SE

3.Sky-Watcher BK Mak 127AZGT

По каждой из этих моделей есть свои вопросы, но в начале оговорюсь о критериях, по которым выбирал.

1. Это цена (бюджет в 25 000 на телескоп (не включая в него аксессуары);
2. наличие автоматического наведения, дабы не омрачить первое знакомство с телескопом;
3. возможность попробовать себя в астрофотографии.

Теперь к вопросам:

url=https://astronom.ru/vcd-188-1-116/goodsinfo.html]Celestron NexStar 130 SLT[/url]

Телескопы системы рефлектор требуют ухода и периодической настройки.
Как часто необходимо осуществлять настройку оптики, насколько сложна эта процедура?
Подходит ли для ухода за этим телескопом данное изделие?

Celestron NexStar 4 SE

Пару уточнений: Относительное отверстие этого телескопа составляет 1/13, я читал, что такие телескопы лучше подходят для планетарных наблюдений, нежели для туманностей и звездных скоплений. Что именно имеется ввиду?

----------------------------------------------------------------------
Общий вопрос по двум моделям:

Относительно качества снимка: рефлектор системы Ньютона дает хорошее изображение в центре, но несколько размытое по краям, Celestron NexStar 4 SE дает по сравнению с ним более качественную картинку? (я имею ввиду относительно тех объектов, которые можно наблюдать вне зависимости от разницы диаметров объективов)