Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Телескоп под фотоаппарат  (Прочитано 3472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

delerio

  • Гость
Телескоп под фотоаппарат
« : 03 Фев 2005 [01:17:51] »
Прошу совета у уважаемых астрономов!

Я начинающий астроном-любитель, у которого есть новый фотоаппарат Canon 300D. И более всего меня сейчас интересует даже не наблюдение объектов, а именно их съемка.
Вопрос такой - какой телескоп лучше всего купить в пределах 500-800 уе (если требуются доп.расходы, то просьба их вкладывать в эти цифры) именно для астрофотосъемки? Интересует съемка в прямом фокусе (я правильно выражаюсь?)...

Заранее спасибо.




Оффлайн Владимир Николаевич

  • *****
  • Сообщений: 24 113
  • Благодарностей: 435
  • Takahashi Россия и QHYCCD Poccия
    • Skype - gromozeka12    вайбер +7 903 610-62-15
    • Сообщения от Владимир Николаевич
Re: Телескоп под фотоаппарат
« Ответ #1 : 03 Фев 2005 [09:30:48] »
Вам скорей всего надо выразится не так - вам нужен телескоп-обьектив для астрофото, нужен гид тк ни одна известная мне монтировка более 1мин без гидирования в фокусе  более полметра не ведет!, и нужна эта самая монтировка, размеры и нагрузочная способность которой напрямую зависят от выбранных Вами параметров телескопа и гида, те их веса и фокуса.
Если еще усложнить задачу то Вам нужен еще автогид, пускай недорогой от Антона \примерно в 300$  если все делать самому можно уложиться\.
По недорогим монтировкам дающим ошибку 20-30сек   - это EQ-5\CG, EQ-5\GP и Виксен Экономи, они несут около 10кг, стоят они с двигателями и пультом от 450$, а Виксен Экономи с пультами треногой, пультом, двигателями и тд свыше тысячи.