A A A A Автор Тема: помогите с лабой((  (Прочитано 1194 раз)

Оффлайн str1xАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от str1x
помогите с лабой((
« : 16 Июн 2010 [18:41:51] »
 Делая статистическую бд, не смог найти подходящей формулы для вычисления видимых звезд и созвездий в заданной точке земного шара в заданное время( известные данные: склонение, прямое восхождение, видимая звёздная величина, расстояние). Может кто-нибудь подскажет мне эту злосчастную формулу :( :( ?
P.S. Прошу прощения за возможную тупость вопроса (я программист а не астроном). Заранее всем спасибо :)
Там, где нет перемен и необходимости в переменах, разум погибает. (с) Герберт Уэллс

Оффлайн Пенелопа

• Благодарностей: 33
    • Сообщения от Пенелопа
Re: помогите с лабой((
« Ответ #1 : 16 Июн 2010 [18:56:09] »
А при чем тут лаба?

Оффлайн konstkir

• Благодарностей: 499
    • Сообщения от konstkir
« Ответ #2 : 16 Июн 2010 [19:01:44] »
Делая статистическую бд, не смог найти подходящей формулы для вычисления видимых звезд и созвездий в заданной точке земного шара в заданное время( известные данные: склонение, прямое восхождение, видимая звёздная величина, расстояние). Может кто-нибудь подскажет мне эту злосчастную формулу :( :( ?
P.S. Прошу прощения за возможную тупость вопроса (я программист а не астроном). Заранее всем спасибо :)

А что значит вычисления видимых звезд и созвездий в заданной точке земного шара в заданное время?

Оффлайн str1xАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Сообщения от str1x
« Ответ #3 : 16 Июн 2010 [19:09:16] »

А что значит вычисления видимых звезд и созвездий в заданной точке земного шара в заданное время?
[/quote]

нужно определить какие звёзды будут видны в заданной точке земного шара в заданное время... так более понятно?
Там, где нет перемен и необходимости в переменах, разум погибает. (с) Герберт Уэллс

Оффлайн konstkir

• Благодарностей: 499
    • Сообщения от konstkir
« Ответ #4 : 16 Июн 2010 [19:22:21] »