Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Телезумы для АФ: помогите определиться, пожалуйста.  (Прочитано 1996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн r3belАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от r3bel
Выбираю между
а) SIGMA AF170-500mm f/5-6.3 APO
б) CANON EF70-200mm f/4.0L USM (тоже UD-стёкла)

Аспекты:
1) Кроп-фактор 1.6 (300D)
2) Выбираю для астрофотографии (туманности), но тут я новичок - не знаю, какое фокусное расстояние чаще всего используется. Смотрел здешние (и на старлабе) альбомы и видел, что многие очень красивые снимки сняты на 135мм (35мм экв).
3) В миру тоже буду использовать, но *пока* фокус > 300мм мне не был особо нужен (хотя в самом начале снимал луну, и хотелось побольше, конечно).
4) Оправдывает ли "старший брат" EF70-200mm f/2.8L свою цену для астрофотографии (в три раза дороже f/4.0L)? Может, стоит купить его? Хотя, будет очень жалко, если грохнется :-)
5) Возможно, стоит присмотреться не к зумам, а дискретникам (например, EF135mm f/2.0L USM и/или EF200mm f/2.8L II USM)? Меня к ним тянет, сейчас имею три дискретника до 90мм, и всеми очень доволен.
6) Может, купить оба зума сразу? Кэнон по большей части в миру, Сигма - на звёздах...
7) Может, у вас есть другие варианты? (читаю http://www.photoweb.ru/prophoto/biblioteka/Phototeh/tele/tele.htm :-)

Прошу, высказывайтесь, буду рад любым комментариям. Если выскажутся владельцы того или другого, буду очень признателен.
« Последнее редактирование: 25 Янв 2005 [01:05:48] от Владимир Синенко »

Оффлайн KMM

  • *****
  • Сообщений: 2 460
  • Благодарностей: 17
    • Сообщения от KMM