A A A A Автор Тема: Выбор телескопа  (Прочитано 1737 раз)

Оффлайн dt-hunАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от dt-hun
Выбор телескопа
« : 19 Фев 2010 [23:50:08] »
Отсидел не один час на форуме, раздумывая над этой акутальной для любого новчика темой, но окончательный выбор так и не сделал. Хотелось бы услашыть мнение ЛА конкретно в моем случае...
Я учусь в СПб, студент и особых условий здесь для наблюдений нет.. зато летом и частично зимой могу наблюдать дома в Новороссийске, для чего и покупаю. Там у меня отличный выбор мест для наблюдений - в первую очередь огород в частном доме, завсветка почти минимальна для населенного пункта. Только один фонарь мешает, етить его..
Кое-какой опыт в наблюдательной астрономии есть, довольно давно наблюдаю в бинокль 7х30 и монокуляр 20х50 (хотя второй не радует... )
Интересуют в первую очередь дипскай обьекты. бюджет - 12-14 т.р. Вообщем-то, для себя отметил SW DOB 6'' или даже 8'' как один из возможных вариантов...  но подозрительна большая аппертура при такой цене. возможно все-таки лучше купить рефрактор, и аппертурой поменьше, на экваториальной монтировке? Заумался даже о ТАЛ-100R, но слишком дорого =(
жду советов  :)

Оффлайн jelly

• Благодарностей: 54
    • Сообщения от jelly
Re: Выбор телескопа
« Ответ #1 : 19 Фев 2010 [23:57:11] »
Интересуют в первую очередь дипскай обьекты. бюджет - 12-14 т.р. Вообщем-то, для себя отметил SW DOB 6'' или даже 8'' как один из возможных вариантов...  но подозрительна большая аппертура при такой цене. возможно все-таки лучше купить рефрактор, и аппертурой поменьше, на экваториальной монтировке? Заумался даже о ТАЛ-100R, но слишком дорого =(

Если интересуют в первую очередь дипы, то, на мой взгляд, лучше взять доб. Качество вполне нормальное. Тут многие в такие телескопы наблюдают. :)

Оффлайн Opossum

• Благодарностей: 416
    • Сообщения от Opossum
    • фотогалерея
« Ответ #2 : 20 Фев 2010 [00:06:18] »