ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - АВГУСТ!
Интересуют в первую очередь дипскай обьекты. бюджет - 12-14 т.р. Вообщем-то, для себя отметил SW DOB 6'' или даже 8'' как один из возможных вариантов... но подозрительна большая аппертура при такой цене. возможно все-таки лучше купить рефрактор, и аппертурой поменьше, на экваториальной монтировке? Заумался даже о ТАЛ-100R, но слишком дорого =(жду советов
Отсидел не один час на форуме, раздумывая над этой акутальной для любого новчика темой, но окончательный выбор так и не сделал. Хотелось бы услашыть мнение ЛА конкретно в моем случае...Я учусь в СПб, студент и особых условий здесь для наблюдений нет.. зато летом и частично зимой могу наблюдать дома в Новороссийске, для чего и покупаю. Там у меня отличный выбор мест для наблюдений - в первую очередь огород в частном доме, завсветка почти минимальна для населенного пункта. Только один фонарь мешает, етить его..Кое-какой опыт в наблюдательной астрономии есть, довольно давно наблюдаю в бинокль 7х30 и монокуляр 20х50 (хотя второй не радует... )Интересуют в первую очередь дипскай обьекты. бюджет - 12-14 т.р. Вообщем-то, для себя отметил SW DOB 6'' или даже 8'' как один из возможных вариантов... но подозрительна большая аппертура при такой цене. возможно все-таки лучше купить рефрактор, и аппертурой поменьше, на экваториальной монтировке? Заумался даже о ТАЛ-100R, но слишком дорого =(жду советов
Еще заинтересовала модель Synta Sky-Watcher P15075EQ3-2. Несколько перефразирую свой вопрос, какой из следующих телескопов предпочтительнее 1. ТАЛ-100R (думаю качеству НПЗ можно доверять, к тому же он все-таки более универсален, что хорошо для начала)2. Synta Sky-Watcher P15075EQ3-23. SW DOB 6''