A A A A Автор Тема: Часовой механизм и еще неск. вопросов  (Прочитано 1029 раз)

Оффлайн [RDS]NikonАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от [RDS]Nikon
Всем привет! В астрономии я новичок, но данная наука вызывает огромный интерес, всегда любил взглянуть на небо, но до сих пор только невооруженным глазом. Сейчас появилась некоторая сумма (в районе 10 000руб), захотел приобрести телескоп. Поскольку выбор телескопа во многом зависит от условий наблюдения и целей, хочу задать несколько вопросов.
1) Так ли необходим часовой механизм (моторы) новичку?
2) Так ли нужны электронные механизмы наведения, типа AutoStar, или это трата доп. денег?
3) Возможно ли наблюдение из комнаты квартиры через окно со стеклопакетом? или придется открывать окно?
4) На какой монтировке лучше выбирать телескоп если допустим стоять он будет у окна?
или у окна вообще не вариант?
если не вариант, могу ездить на дачу, там меньше городских огней, дворик открытый, чистое небо;
просто в основном нахожусь в городе а за окном звезды, хочется разглядывать их

Заранее спасибо за ответы, желательно поподробней с разжевыванием, т.к. пока только начал читать ваш форум, с терминологией не очень
Я пока новичок :)

Оффлайн хиус

• Благодарностей: 5
    • Сообщения от хиус
Re: Часовой механизм и еще неск. вопросов
« Ответ #1 : 23 Янв 2010 [17:42:29] »
1.Желателен но не обязателен,(для удобства)
2.За 10 тыров телескопс го-то не найти, а если  он и есть то это полно г...
3.Из окна а тем более через него нельзя. Уж лучше во двор выйдете.
4. Не вариант, дача конечно предпочтительней.
В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле.(А. Сент-Экзюпери)
http://astrovrn.4adm.ru/ Воронежцы присоединяйтесь. Наш астрофорум.

• Новичок
  • *
« Ответ #2 : 23 Янв 2010 [17:56:13] »
т.е. новичку надо сразу выше 10 тысяч прыгать?
максимум себе могу позволить до 13-15тысяч
а планеты быстро из поля зрения убегают? часто придется подкручивать?

Оффлайн хиус

• Благодарностей: 5