A A A A Автор Тема: Помогите с окуляром  (Прочитано 742 раз)

Оффлайн FantomASАвтор темы

• Благодарностей: 5
  • ПРИВЕТ ВАМ БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ!
    • Сообщения от FantomAS
Помогите с окуляром
« : 15 Дек 2009 [19:02:59] »
Извиняюсь если вопрос встречается второй раз , просто первый раз задал его не в той теме . Суть - имеется рефрактор с апертурой 90мм и фокусом 1000мм (1:11) . Надобен окуляр с которым возможно увидеть максимум звезд и при этом с максимальным полем зрения доступном на моем телескопе . Мне посоветовали плесл 32мм . Но ведь для проницающего (0.7D) он будет слабоват . Опять же сказали , что это взаимоисключающие требования . Ну а если помощней окуляр , который даст наилучшее проницание и с большим полем зрения , но опять же которое сможет дать конструкция моего телескопа . Не хочется переплачивать за градусы в окуляре , которые мой рефрактор не потянет .  Ценовой диапазон от 2000 - 5000 рублей . Я всего лишь водитель , а астрономия мое увлечение , поэтому правильно посчитать все это для меня вобщем то проблема . Буду рад советам . Для Луны и планет благодаря вашим советам окуляр уже заказал . Теперь вот стоит проблема с выбором второго окуляра . Помогите сопоставив эти два требования выбрать оптимальный вариант . Хотя понимаю , что такие однотипные вопросы наверно многим надоели , но кто же нас чайников просвящать то будет ? Зарание благодарен , если кто уделит моей проблеме немного своего времени .
времена не выбирают , в них живут и умирают .

Omni-120XLT,  ЗРТ-457, детский пластмасовый бинокль

• Сообщения от FantomAS
Re: Помогите с окуляром
« Ответ #1 : 16 Дек 2009 [00:07:53] »
Да что то видно некому дать мне совет . Если вопрос глупый -  простите как чайника , ну а если сложный - придется где нибудь еще ответ поискать . Загляну на другие астрофорумы .

Drago

• Гость
« Ответ #2 : 16 Дек 2009 [00:13:27] »
william optics uwan 16mm.
или televue nagler 1.25" 15 - 18 mm