A A A A Автор Тема: Созвездия лунного зодиака  (Прочитано 3523 раз)

Оффлайн RatatoskrАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Ratatoskr
Созвездия лунного зодиака
« : 02 Ноя 2009 [13:59:01] »
Сразу попрошу не умничать, как в прошлый раз - я не разбираюсь в астрономии и мой вопрос вам быть может покажется идиотским.
Я занимаюсь ведической мифологией и наткнулась на такой момент, что в начале творения один весьма плодовитый бог породил 50 дочерей. По мифу 27 из них он отдал в жёны богу Луны. Когда я стала расшифровывать эту аллегорию, оказалось, что Луна в пути по небосводу пересекает 27 созвездий. А в астрологии есть понятие 27 лунных стоянок. Не могли бы вы меня проконсультировать - эти созвездия и стоянки это одно и то же или разные вещи? И какие созвездия пересекает Луна?

Оффлайн Александр Репной

• Модератор
  • Благодарностей: 551
  • Астроном-любитель с 2003 года, наблюдатель ИСЗ.
    • Skype - Aleksandr-19901
    • Сообщения от Александр Репной
    • Видимость ИСЗ в городе Александрия, Украина.
Re: Созвездия лунного зодиака
« Ответ #1 : 02 Ноя 2009 [14:09:49] »
И какие созвездия пересекает Луна?
Луна,как и все 8 планет солнечной системы вместе с Солнцем движется на небосводе по 12 зодиакальным созвездиям: Рыбы,Овен,Телец,Близнецы,Рак,Лев,Дева,Весы,Скорпион,Стрелец,Козерог и Водолей. По мимо этого,плоскость лунной орбиты наклонена к плоскости эклиптики под углом 5° 09',следовательно Луна может находиться также и в не зодиакальных созвездиях: Змееносец,Орион,Возничий,Кит,Секстант и Ворон.
« Последнее редактирование: 05 Ноя 2009 [12:00:13] от Александр Репной »
Телескоп F90060M 60mm, ЗРТ Yukon 30x50, БПЦ 7x50, плёнка Baader AstroSolar Visual ND5.0.
48.6657°N - 33.1137°E, 155m.
UTC + 2(3):00.
"Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта - ничего не бывает..." © Дэвид Браун, STS-107.

Оффлайн Б.Б.

• Благодарностей: 17
  • Хоть иногда поднимайте глаза к небу...
    • Сообщения от Б.Б.
« Ответ #2 : 02 Ноя 2009 [14:39:13] »